10 идей нативной рекламы

  • Перипетии при поиске услуги либо товара
    – должны подаваться не только честно, но и с долей юмора ради развлечения читательской аудитории. Допускается задействовать и самоиронию, поскольку смех над собою остальными людьми воспринимается особенно положительно
  • Рассказ о выполнении привычных повседневных дел
    – заинтригует, поможет продать видеоаппаратуру и бытовую технику, мобильные устройства, если повествование подкрепляется видеороликами, эффектно сменяющимися фотоснимками, дельными советами, которые обязательно пригодятся среднестатистическому пользователю
  • Полезная информация
    – постоянно пользуется спросом, привлекает всеобщее внимание. Тема должна соответствовать тематике интернетовского ресурса. Иначе завсегдатаи негативно воспримут сведения, включая данные от рекламодателя
  • Интересные истории
    – часто востребованы скучающими персонами. Написание целесообразнее доверять одарённой писательнице либо опытному журналисту ради извлечения максимальной пользы. Рекламировать можно любые товарные позиции и услуги, вскользь упоминая их в статье или короткометражном сериале. Никто из читателей, телезрителей не расстроится от увиденной, услышанной фразы с явным рекламным содержанием, потому что будет увлечён сюжетом
  • Игровое интерактивное приложение
    – помогает увлекательно провести досуг, запомнить торговую марку и ассортимент продукции рекламодателя, если в игре мелькают изображения логотипа и соответствующие названия
  • Тестирование
    – интеллектуального потенциала пользователя, его творческих способностей, профессиональных компетенций редко остаётся без внимания. Чем авторитетнее интернетовский портал, проводящий тест, тем значительнее эффект
  • Привлечение знаменитостей
    – гарантированно расширит аудиторию за счёт фанатов и почитателей знаменитых людей. Важно лишь однажды без излишеств напомнить о существовании рекламируемого продукта
  • Отыскание подходящих материалов у потребителей
    – благоприятно отразится на репутации проданного им товара, оказанной услуги. Нынче многие стараются выделиться из толпы, снимая видеосюжеты о своей жизни. При этом каждый пользуется всевозможными вещами, среди которых можно найти и образцы, нуждающиеся в естественном способе продвижения. Достаточно договориться о заимствовании отснятых видеоматериалов, чтобы удачно разрекламировать изделия
  • Конкурсы
    – причисляются к классическим идеям. Их несложно разнообразить, применив имеющийся талант
  • Демонстрация протеста против рекламы конкурентов
    – считается партизанским видом маркетинга, но от этого она не становится хуже, ведь результат не заставит себя долго ждать