6 примеров крутых пиар-кампаний

  • Прыжок с высоты 39 километров
    — Такой рекордный прыжок совершил любитель экстрима Феликс Баумгартнер в рамках пиар-акции, проводимой австрийской компанией Red Bull. Дата проведения — 2012 год. Скорость, с которой экстремал совершал 4-х минутное свободное падение превысила скорость звука и была 1342 км в час. Прыжок парашютиста транслировался на YouTube в реальном времени. Число зрителей достигло 8 млн. человек
  • Донорская кровь
    — Эта пиар-компания для NHSBT, состоявшаяся в 2015 году, являет собой яркий пример творческого подхода к решению социально значимой проблемы. Несколько десятков сотен организаций удалили на время из своих брендов и вывесок несколько букв алфавита: А, В, О. Тем самым указывая на недостающие типы донорской крови. И лишь только за первые 10 дней пиар-акции в качестве новых доноров зарегистрировалось 30 000 человек
  • Президентская реклама
    — Это непланируемая, спонтанная пиар-компания произошла в 2014 году, где в роли пиар-менеджера, сам того не желая, оказался президент РФ В. Путин. На жалобу кировских производителей о том, что крупные торговые сети отказываются выставлять на продажу «Вятский квас», он ответил, что местной продукции тоже необходимо давать место на прилавках. После того как некоторые ретейлеры выставили «Вятский квас» на своих торговых площадях, спрос на него стал расти лавинообразно. В итоге на продукцию завода «Вятич» обратили внимание и за границей
  • Всего лишь красивое название
    — Именно благодаря тому, что супруга землевладельца Харвея Вилконса придумала удачное название для их участка земли в Южной Калифорнии, который они долгое время не могли продать, сделка наконец-то состоялась. И это название — Голливуд. Всю землю выкупили в считанные дни
  • Баннер на статуе Христа
    — Именно таким образом «Гринпис» решили привлечь внимание общества к проблеме генно-модифицированных продуктов во время проведения своей конференции в Бразилии в 2006 году. Баннер, возвещающий: «Будущее планеты в ваших руках» был размещён на статуе Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро. Не обратить на него внимание было невозможно
  • Реклама от приговорённого
    — Произошла эта история в 1910 году. Заключенный, приговорённый к смертной казни, в последние минуты своей жизни прокричал нетипичные для такой ситуации слова: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Как следствие, товар Ван Гуттена стал самым продаваемым, а сам он сделался весьма известным, его имя упоминалось во всех печатных изданиях