5 сервисов для создания динамической обложки

Динамические обложки Вконтакте – лицо сообщества. Они позволяют повысить активность в группе, лояльность пользователей и вовлеченность подписчиков во взаимодействии с брендом. В статье будет приведен список сервисов, помогающих создать современную и стильную обложку.

  • Dynamic Cover

    Сервис выдает обложку на любую заданную информацию: дата, погода, таймер, курс валют. Его возможности не ограничиваются вышеописанными. Помимо перечисленного, с помощью него пользователь сможет настроить показ самого последнего подписчика, вступившего в сообщество; обозначить самых активных лайкеров и комментаторов и тд.
  • LetsCover

    Сервис прост в использовании и имеет массу функций для создания обложки. Недавно его разработчики в проект внедрили бота, осуществляющего счет баллов пользователя. Если администратор сообщества подключит его к своему сообществу, то любой подписчик, решивший ознакомиться с количеством заработанных баллов, узнает это число.
  • VKfiller

    Удобный редактор располагает 17 виджетами. Он имеет интересную систему расчетов. Сервис не берет месячную плату с покупателя его услуг. Администратор сообщества будет платить разработчикам проекта за каждое обновление обложки: 10 смен стоит 3 копейки. Количество обновлений пользователь обозначает самостоятельно.
  • Boom Cover

    Проект располагает 16 динамичными виджетами. Таким образом, пользователь сможет следить как за пользователем, оставившим последний лайк в сообществе, так и за дорожными пробками в конкретном городе. Главная особенность сервиса заключается в том, что пользователь может отслеживать свежую информацию без перезагрузки страницы.
  • Live Cover

    Сервис предоставляет для пользователя 21 динамический виджет. Он имеет удобный функционал, с помощью которого можно создать обложку буквально за пару минут. При этом она может содержать информацию относительно лайкеров, комментаторов, репостеров и тд. Проект предлагает потенциальному покупателю пробный период – 3 дня. За это время человек может понять, подходит ли ему этот сервис или наоборот.