6 законов взрывного пиара

Как привлечь внимание к бренду в минимально короткие сроки, чем мгновенный пиар отличается от многоступенчатых компаний по раскрутке товаров? Семь законов взрывного пиара помогут ответить на вопрос о том, каким должен быть рекламный пост, чтобы в 24 часа собрать тысячи просмотров потенциальных покупателей.

  • Скандальные новости

    Смысл подобных новостных поводов в том, чтобы эмоционально вовлечь потребителя в историю с продаваемым продуктом. На фоне яркого негатива видны позитивные преимущества рекламируемого товара. Главное, чтобы скандал выглядело красиво и вызывал сомнений в правдивости происходящих событий.
  • Запрет или дефицит

    Искусственный дефицит – классика жанра. Взрывной пиар хорошо работает на тех товарах, которые совсем скоро уже невозможно будет купить. Немного «перца» в такую новость, и вот ее уже подхватили соцсети и электронные сми.
  • Знаменитость

    Для идеальной пиар-компании обязательно понадобится звезда. Если вам нужен взрывной пиар, то уговорите знаменитость сняться в рекламе голой.
  • Необычный товар

    Причем совсем неважно, будут его покупать или нет. Главное, ввести такой продукт в ассортимент и обязательно о нем написать. Вопросы и комментарии любопытных покупателей – вот что поможет мгновенно привлечь внимание покупателей к вашему бренду.
  • Социальная помощь и забота

    Это один из самых благородных законов взрывного пиара. В качестве рекламы можно накормить голодных бомжей, одеть их в брендовую одежду или сводить в свой ресторан. Подобные ролики мгновенно разлетаются по соцсетям и собирают миллионы просмотров.
  • Экзотика

    Интерес СМИ к экзотическим животным можно подогреть, включив в рекламную акцию новость о том, как, например, по вашему офису расползлись питоны или крокодилы.
  • Без юмора не обойтись

    Читатель давно устал от нудных рекламных постов, гораздо больше просмотров собирают смешные ролики. Причем неожиданные новости, пронизанные тонкой иронией, часто выстреливают в информационное пространство, будто мощная пушка. Главное, чтобы шутка была связана не с компанией, а с конкретным товаром.