Соответствие поисковым запросам Совпадения рекламных слоганов с часто используемыми словами в поиске Яндекса влияют на количество высвечиваемых ссылок, баннеров и прочих способов отображения рекламы на сайтах и первых страницах, показываемых пользователю
Оценка действий пользователей при показе рекламы Яндекс. Метрика позволяет составлять полный отчёт о действиях потенциальных клиентов: переходы по рекламным ссылкам, отказ от предложений, скрытие рекламы, время, проведённое на рекламном сайте, а также дополнительные операции (например, подписки на ресурс, выставляющий рекламу, добавление страниц в “Избранное”, переход по ссылке и заказ продукта) и глубину просмотра
Соотношение расходов и прибыли Бюджет на рекламу выделяется самим рекламодателем, при этом конечная цель – привлечение клиентов и увеличение количества продаж. Для подсчёта эффективности необходимо составить соотношение затраченных на высвечивание средств и прибыли, полученной с успешных продаж услуги или товара. Яндекс. Метрика поможет определить, сколько единиц товара и на какую сумму пользователи приобрели, перейдя по рекламной ссылке
Статистика по площадкам и сайтам Чтобы оценить эффективность рекламы, необходимо вычислить главный ресурс, на котором высвечиваются полезные пользователю баннеры. Это могут быть случайные сайты, социальные сети и другие площадки, а также тематические каналы и ресурсы. Направление рекламы в самые эффективные ресурсы поможет привлечь больше потенциальных клиентов
Аналитика времени суток Если на рекламных баннерах нет ограничений по количеству показов или времени, можно отследить часы наибольшей эффективности, чтобы настроить рекламу на то время суток, в которое пользователи чаще видят рекламу и, следовательно, больше переходят по ссылкам
Статистика по типам устройств Обеспечение удобств для клиентов положительно сказывается на посещении сайтов и продажах. Для этого следует опередить, с каких устройств (телефонов, компьютеров, планшетов) пользователи чаще переходят на рекламный сайт, чтобы определить необходимость создания мобильной или ПК-версии страницы.