8 показателей эффективности рекламы в Я.Метрике

  • Соответствие поисковым запросам
    Совпадения рекламных слоганов с часто используемыми словами в поиске Яндекса влияют на количество высвечиваемых ссылок, баннеров и прочих способов отображения рекламы на сайтах и первых страницах, показываемых пользователю
  • Оценка действий пользователей при показе рекламы
    Яндекс. Метрика позволяет составлять полный отчёт о действиях потенциальных клиентов: переходы по рекламным ссылкам, отказ от предложений, скрытие рекламы, время, проведённое на рекламном сайте, а также дополнительные операции (например, подписки на ресурс, выставляющий рекламу, добавление страниц в “Избранное”, переход по ссылке и заказ продукта) и глубину просмотра
  • Соотношение расходов и прибыли
    Бюджет на рекламу выделяется самим рекламодателем, при этом конечная цель – привлечение клиентов и увеличение количества продаж. Для подсчёта эффективности необходимо составить соотношение затраченных на высвечивание средств и прибыли, полученной с успешных продаж услуги или товара. Яндекс. Метрика поможет определить, сколько единиц товара и на какую сумму пользователи приобрели, перейдя по рекламной ссылке
  • Статистика по площадкам и сайтам
    Чтобы оценить эффективность рекламы, необходимо вычислить главный ресурс, на котором высвечиваются полезные пользователю баннеры. Это могут быть случайные сайты, социальные сети и другие площадки, а также тематические каналы и ресурсы. Направление рекламы в самые эффективные ресурсы поможет привлечь больше потенциальных клиентов
  • Аналитика времени суток
    Если на рекламных баннерах нет ограничений по количеству показов или времени, можно отследить часы наибольшей эффективности, чтобы настроить рекламу на то время суток, в которое пользователи чаще видят рекламу и, следовательно, больше переходят по ссылкам
  • Статистика по типам устройств
    Обеспечение удобств для клиентов положительно сказывается на посещении сайтов и продажах. Для этого следует опередить, с каких устройств (телефонов, компьютеров, планшетов) пользователи чаще переходят на рекламный сайт, чтобы определить необходимость создания мобильной или ПК-версии страницы.