8 способов увеличить охват аудитории во ВКонтакте
Каждый администратор сообщества ВКонтакте сталкивается с проблемой охвата аудитории. Даже при большом количестве подписчиков количество просмотров поста все равно невелико. ВКонтакте — постоянный поток информации, новые посты выходят каждую минуту. Чтобы опередить своих конкурентов и привлечь наибольшее внимание к своей странице, вам нужно научиться увеличивать количество просмотров.
- Публикуйте регулярно
Контент должен постоянно обновляться и добавляться. Чем больше постов, тем больше просмотров. Кроме того, алгоритмы Вконтакте дополнительно способствуют распространению постов в сообществах, где публикации происходят регулярно. - Не забывайте о лимите ВКонтакте
ВКонтакте имеет единый лимит по количеству публикуемых постов для сообществ любого типа — не более 50 постов в день. - Назначьте время выпуска
Рекомендуется выкладывать не все посты сразу, а в течение дня. При этом выпускайте запись в то время, когда аудитория наиболее активна. Наиболее популярное время просмотра 15:00 – 18:00. Ночью также меньше просмотров постов, по объективным причинам, поэтому ночные посты стоит публиковать меньше. - Создавайте интерактивный контент, с которым люди будут взаимодействовать
Это позволит значительно повысить вовлеченность, привлечь внимание как пользователей сообщества, так и потенциальную аудиторию. Кроме того, если сообщество имеет высокую вовлеченность, оно привлекает рекламодателей. - Публиковать посты, которые можно увидеть целиком, только если нажать «прочитать полностью»
Такой ход также позволяет повысить вовлеченность. Можно также разбивать длинные записи и часть выкладывать в комментариях или по определенной ссылке, при этом предлагая подписчикам перейти по ней или «читать продолжение в комментариях». - Обязательно использовать комментарии под публикациями
Люди должны быть активны, выражать свое мнение, делиться эмоциями. Кроме того, пользователи могут обсуждать различные детали поста в комментариях, что вызывает дополнительный интерес у читателей. - Мотивировать аудиторию к взаимодействию
Для этого можно использовать различные решения, комбинируя их между собой. - Качественный контент
Контент должен интересовать пользователей сообщества, а не быть только для наполнения ленты.