12 способов найти целевую аудиторию

Грамотно выстроенная рекламная кампания базируется на стратегии реализации товара. Главным условием здесь будет безошибочное определение своей целевой аудитории.

  • Ищем клиентов по знакомым

    Это самый простой и очевидны способ рассказать о своей продукции. Друзья, родственникики, коллеги – это наиболее лояльная часть покупателей. Они, как правило, с удовольствием тестируют товар и оставляют честные отзывы.
  • Контекстная реклама

    Отлично работает для привлечения новых клиентов. Главный плюс такого способа раскрутки в том, что товары и услуги предлагаются как раз тем людям, которые в этот момент ищут их в интернете.
  • Таргетированная реклама

    Еще один вид объявлений, которые можно увидеть в соцсетях. Они предназначены для определенной целевой аудитории, поэтому могут быть настроены под конкретные группы покупателей.
  • Регулярные опросы

    Найти свою ЦА можно довольно просто, если напрямую спросить у людей, какой продукт им нужен. Зная критические болевые точки аудитории, их легче решать. Чтобы постоянно быть в курсе проблем своего потенциального потребителя, чаще спрашивайте о том, что его волнует.
  • Google Analytics

    Это ресурс помогает получить практически всю информацию о целевой аудитории. Он расскажет о географическом местоположении и возрасте посетителей сайта, подскажет, какое устройство он использует для выхода в интернет и даже сообщит с какого браузера выходит пользователь.
  • Отслеживание активности в соцсетях

    Помимо Google Analytics есть множество других инструментов, которые помогают отслеживать активность пользователей соцсетей, включая, лайки, ретвиты, взаимодействие и охват.
  • Следим за эффективностью контента

    Параллельно с использованием Google Analytics можно начать отслеживать отдельные сообщения, видеть комментарии и лайки, соответственно, понимать какую часть аудитории они привлекли. Кстати, еще один полезный инструмент CoSchedule поможет отследить количество сделанных посетителями репостов.
  • Общение по переписке

    Не стоит забывать об электронной почте. Направляйте своим посетителям письма и просите оставить отзыв о продукции. Так можно получить не только ценный совет, но и стать ближе к своей ЦА.
  • Запуск купонов

    Агрегаторы купонов – еще одно место, где можно найти свою целевую аудиторию. Купонные скидки – отличный способ привлечь к бизнесу новых клиентов.
  • Сайты объявлений

    Достаточно просто разместить объявление о продаже товаров или услуг, причем не обязательно только в своем городе Еще один вариант – откликаться на заказы других людей.
  • Прослушиваем соцсети

    Сервисы типа Mention позволяют отследить те сообщения, которые вызвали ажиотаж среди пользователей социальных сетей. Теперь можно создать аналогичный контент и запустить его в соцсеть.
  • Партнерские программы

    Суть таких стратегий проста. Платите небольшое вознаграждение партнерам, а они привлекут новых покупателей. Оплата, как правило, небольшая – до 10 процентов от каждого заказа.