6 трендов в дизайне креативов

  • Яркость и доминирование
    – блеклые, пастельные и нежные оттенки больше не стоит применять, ведь рынок захватывают креативы, раскрашенные как можно ярче: броские, мгновенно привлекающие внимание, как яркие наклейки. Кроме того, необходимо выделить самую важную деталь, которая будет явственно доминировать над остальными в визуальном плане. Это может быть короткая и емкая надпись о скидках, минималистичное изображение продукта и так далее: главное, чтобы доминирующий элемент выражал основную мысль, которую требуется передать зрителю с помощью создаваемого креатива
  • Стилизация, связанная с ностальгией
    – семидесятые и девяностые годы прошлого века вовсе не выходят из моды. Как раз в эти периоды на переднем плане был множество ярких красок; стоит добавить к креативу и иные ассоциации с означенными временами, чтобы они автоматически ассоциировались с чем-то положительным в глазах потенциального клиента
  • Небанальность шрифта
    – сложные шрифтовые решения снова оказываются на пике популярности среди пользователей, поэтому необходимо учесть этот факт и не скупиться на фантазию, выбирая шрифт для надписи на креативе. Он должен быть читаемым, но необычным: так надпись привлечет гораздо больше внимания, а продукт заинтересует больше потенциальных покупателей
  • Динамичность как двигатель продаж
    – видеоролики становятся все популярнее со временем, поэтому имеет смысл создавать немалую часть креативов именно в этом формате. Если же возникает необходимость передать информацию исключительно текстом или картинкой, они тоже не должны казаться статичными. Большую роль здесь играют ритм текста и элементы на изображении, запечатленные словно бы в движении, а не «замершие», словно статуи
  • Функциональность изображений
    – декоративные элементы, не несущие в себе определенного смысла, уже не стоит добавлять к креативам: они покажутся только лишними и бесполезно загромождающими пространство
  • Анимированные изображения и объем
    – 3D-стилистика и «мультики» захватывают внимание пользователей намного сильнее, чем обычные «плоские» картинки и бездвижный визуал