5 правил работы с Яндекс.Wordstat

  • Пользоваться и основным, и дополнительным функционалом
    – при работе с Вордстатом в подавляющем большинстве случаев требуется иметь в виду не только общее количество запросов в Яндексе по тем или иным словам и фразам. Сервис позволяет отслеживать также географию этих запросов, их период и статистические данные, которые касаются типа устройства, с которого был сделан запрос. Все это будет так или иначе полезно для маркетинговых действий
  • Использовать операторы
    – пунктуационные операторы шести видов помогут отфильтровать запросы и показать только те, что нужно, например, слова в конкретной формулировке, а не все запросы подряд, связанные с заведенными в поисковую строку словами
  • Применять возможности для автоматизации взаимодействия с Вордстатом
    – плагинов, которые можно установить в браузере и пользоваться Вордстатом с большими комфортом и пользой, существует множество. Наиболее удобны и популярный из всего разнообразия решений Wordstat Helper и Wordstat Assistant. Они имеют самый широкий функционал среди своих «собратьев», абсолютно бесплатны и позволяют совершать куда больше действий с подбираемыми словами, чем до установки этих плагинов
  • Разделять работу с Вордстатом для продвижения ресурса и для составления контекстных объявлений
    – для различных типов маркетинговых действий требуется совершенно по-разному подбирать запросы. В случае с РСЯ достаточно будет найти запросы с высоким уровнем частотности. А вот для продвижения сайта уже понадобится собрать все выданные Вордстатом фразы, которые подойдут по теме продвигаемого продукта, а затем перенести их для создания необходимого сайту семантического ядра в специализированный ресурс, например, в Key Collector. Во втором случае запросы могут быть далеко не только коммерческими
  • Использовать Вордстат как источник идей для контент-маркетинга
    – сервис Яндекса пригодится не только ради подбора ключевиков для продвижения сайта либо запуска рекламы. Он будет полезен и в случаях, когда требуется составить контент-план или просто написать новый пост для аккаунта в соцсетях или блога, а мысли о том, что интересно целевой аудитории, закончились