7 навыков успешного SMM`щика

  • Мысль – на несколько ходов вперед
    – ни шага не должно быть сделано без заранее составленного контент-плана, который учитывает все необходимые нюансы, связанные с привлечением внимания целевой аудитории, ее необходимыми действиями и так далее. Грамотный специалист по маркетингу в социальных сетях тверд продумывает наперед, что и как он собирается публиковать, в какой момент, с каким прицелом, а также почему предмет, время публикации и означенное целевое действие – именно таковы, каковы есть, а не иные
  • Стиль, язык, грамотность
    – разговор на языке целевой аудитории необходим, чтобы найти с ней взаимопонимание максимально возможной глубины. Если разговаривать в сообществе про видеоигры серьезным деловым тоном, подписчики не поймут подобного обращения и решат, что это сообщество им не подходит. Умение перенимать и использовать соответствующую речь, стилистику общения и, разумеется, писать без ошибок (кроме тех случаев, когда они являются нарочитыми или меметичными) – обязательный навык толкового SMM-щика
  • Пользование специализированными сервисами и возможностями, которые дают сами социальные сети
    – профессионал уже знает, как с максимальной эффективностью использовать тот же SMMPlanner и множество иных сервисов, позволяющих автоматизировать, конкретизировать и анализировать большинство рабочих процессов. Он не тратит время на ручной труд без реальной необходимости, занимая освободившееся рабочее время действительно полезными вещами
  • Базовые знания в маркетинге
    – естественно, SMM-щик разбирается в том, как работает продвижение в соцсетях, но кроме того ему нужно знать, как оно функционирует и вне их. Профессионал разбирается в маркетинге в целом хотя бы на уровне базы: так намного больше шансов, что он сможет провести толковый анализ, соберет эффективный контент-план и реализует его «наотлично»
  • Визуальная работа
    – профи знает, как обращаться с графическими редакторами, ведь посты с фото, видео и картинками привлекают заметно больше внимания, чем публикации, в которых нет яркого визуала. SMM-щик высокого уровня способен организовать сообществу или отдельному аккаунту визуальное оформление от самых крупных элементов до иногда кажущихся незначительными мелочей
  • Умение общаться с инфлюэнсерами
    – популярные среди целевой аудитории лица привлекут внимание к продукту, стоит только им единственный раз показаться подписчикам на глаза с его символикой. До этого с ними еще нужно договориться; навыком подобных переговоров и владеет профи-SMM-щик
  • Актуальность и трендовость
    – хороший специалист по социальным сетям прекрасно знает, какие тенденции царят в данный момент в маркетинге, и не упустит момент, чтобы включить их в контент-план