6 секретов успешного контент-плана

  • Идеи для плана
    – мысли и интересы целевой аудитории, превращающиеся в темы для публикаций, можно взять практически откуда угодно. Для получения ответа на вопрос «что интересует клиентов и потенциальных покупателей?» даже не всегда обязательно проводить опросы. Достаточно изучить тематические форумы, где пользователи спрашивают друг друга о волнующих их вещах, взглянуть, что собирают в своих альбомах юзеры на сайтах с изображениями вроде того же Pinterest, и просмотреть комментарии, вопросы, отзывы, связанные с деятельностью конкурирующих организаций или специалистов. С помощью обычного интернет-серфинга можно найти массу идей для постов, статей в блог, новых видео и так далее
  • Не переборщить с рекламой
    – рекламные публикации должны занимать не больше чем два десятка процентов ото всего публикуемого контента, иначе пользователи сочтут рекламу чересчур навязчивой, не станут подписываться, следить за дальнейшей «жизнью» ресурса и вряд ли захотят воспользоваться теми продуктами, которую раскручивают с помощью контент-маркетинга
  • Необходимость анализа и целеполагания
    – чтобы контент из плана срабатывал так, как нужно, стоит ставить как можно более четкую цель для каждой из публикаций: требуется ответ на вопрос – чего хочет публикующая сторона от целевой аудитории? Через некоторое время после реакции аудитории необходимо отследить показатели, которые продемонстрируют, насколько успешно публикация выполнила свою цель. Дальнейшие изменения в плане стоит делать, исходя из полученных данных
  • Кликбейт как враг контента
    – кликбейтные, кричащие заголовки могут быстро привлекать внимание, но утомляют, если появляются чересчур часто
  • Обязательность четкого графика
    – если публикации выходят в плане времени как попало, шансов выполнить цель с максимальной эффективностью у них будет мало. Обязательно нужно придерживаться определенного графика выхода постов, видео и так далее
  • Качество важнее количества
    – темы. «воткнутые» в план ради количества, не принесут ничего хорошего. Лучше всегда нести пользу аудитории, публикуя только интересные ей посты или ролики, чем часто мелькать у нее перед глазами без особенного смысла, превращаясь практически в надоедливый спам