7 направлений маркетинга криптопроектов

Существуют миллионы способов рекламы проектов на базе блокчейна и NFT-коллекций. И лишь единицы из них дают эффект. Ниже представлены семь принципов успешного продвижения криптовалют и других аналогичных решений.

  • Активность в прессе

    Тема криптовалют в прессе является наиболее горячей и востребованной. Вписаться в нее легко: журналистам требуется много информации о рынке. Новости, пресс-релизы, комментарии важных трендов помогают привлекать внимание к криптопроекту.
  • Сеть каналов в Телеграме

    Телеграм является одной из самых любимых площадок для криптотрейдеров и инвесторов в блокчейн-технологии. Нужен не один канал, а несколько. Обычно принято разделять каналы для анонсов, для обучения, для дискуссий, для ответов на вопросы.
  • Качественный сайт

    Основной точкой притяжения должен стать сайт. И он не может быть технически несовершенным. Красивый дизайн и качественный функционал крайне важны для этой сферы, потому что существенная часть аудитории, которая интересуется криптовалютами, это технари и разработчики. Увидев некрасивый или уязвимый сайт, они развернутся и не станут участвовать в проекте.
  • Реферальные программы

    Стартапы в области блокчейна охотно раздают внутреннюю валюту проекта за подписку на канал, за упоминание проекта в социальных сетях. Реферальная программа должна быть простой, понятной, выгодной.
  • Интервью с вопросами от пользователей

    В мире блокчейна и криптографии много непонятного для простого инвестора и обывателя. Люди без технического образования склонны заваливать вопросами создателей проектов и более опытных участников рынка. Регулярные интервью на базе вопросов от пользователей – очень популярный формат в этой сфере.
  • Платное продвижение

    Все крупные криптопроекты имеют за своей спиной сильное маркетинговое агентство или маркетолога. Прошли те времена, когда проектов было мало, а бум уже начался. И когда только по форумам евангелистов биткоина можно было собрать существенную аудиторию. Теперь придется вкладываться в рекламу.
  • Управление репутацией

    Даже неопытные инвесторы в криптовалюты наслышаны о том, что многие первоначальные выпуски монет (ICO) являются мошенничеством, пирамидой. Нужно заранее позаботиться о репутации проекта: рассказать об учредителях, предоставить доказательства того, что компания пришла на рынок надолго. Такая отстройка от конкурентов помогает усилить работу всех остальных инструментов для продвижения.