12 способов распространения своего контента

Продвижение контента может быть важнее его качества. Поэтому многие владельцы сайтов тратят больше ресурсов на распространение статей и их кликабельность, чем на само содержание. Где и как продвигать свои статьи в интернете?

  • Личные страницы в соцсетях
    – можно создать специальную страницу для публикаций на ней анонсов своих статей
  • Тематические сайты и форумы
    – в интернете есть множество сайтов с возможностью публикации на них своего контента. Некоторые могут предложить оплату за хорошие статьи, а какие-то ресурсы предлагают площадку в качестве дополнительного трафика
  • Нативная реклама
    – этот способ может оказаться дорогим для новичков, но создает большой приток лояльной аудитории
  • «Дзен»
    – «Дзен» зарекомендовал себя как отличный инструмент для ведения личного блога, а также как платформа для привлечения нового трафика на свой сайт. Владельцу сайта достаточно привязать свой ресурс к дзену, а его алгоритмы автоматически найдут потенциальных читателей и клиентов
  • «Пульс» Mail.ru
    – имеет аналогичную систему показа контента, как и в «Дзене». Пульс менее популярен среди блогеров и пользователей. Но так же может стать отличным способом для раскрутки своего бренда
  • Живой Журнал
    – ЖЖ стал площадкой для миллионов блогеров по всему миру. Здесь пишут учителя, мамы, сантехники и бизнесмены. Ресурс работает с 1999 года и до сих пор пользуется популярностью среди читателей
  • DTF
    – одна из лучших площадок для любителей игр, фильмов и технологий. На DTF собираются геймеры, критики, блогеры и разработчики онлайн-проектов. Идеально подходит для привлечения молодой аудитории
  • VC
    – популярный ресурс, посвященный бизнесу, маркетингу и заработку в интернете. Сюда пишут профессионалы и специалисты в своих сферах. Чтобы писать для сайта, необходимо пройти непростую модерацию
  • Нетология
    – блог университета, на котором пишут интернет-маркетологи, дизайнеры, специалисты по рекламе и др. Можно стать автором на постоянной основе, для этого нужно прислать резюме и показать примеры работ
  • Texterra
    – ресурс рассказывает о ведении бизнеса в жизни и в интернете. Авторы могут получить крупное вознаграждения за статьи. Главный критерий – высокое качество контента
  • SEOnews
    – платформа для мастеров в SEO сфере и онлайн-продвижении. Автором может стать только специалист. Статьи проходят тщательную проверку и отбор
  • Лайфхакер
    – ресурс собирает статьи на различные темы от профессиональных авторов. Здесь можно писать о бизнесе, высоких технологиях, кино или отношениях. Приятный дизайн и многообразие тем привлекают огромную базу клиентов