12 способов распространения своего контента
Продвижение контента может быть важнее его качества. Поэтому многие владельцы сайтов тратят больше ресурсов на распространение статей и их кликабельность, чем на само содержание. Где и как продвигать свои статьи в интернете?
- Личные страницы в соцсетях
– можно создать специальную страницу для публикаций на ней анонсов своих статей - Тематические сайты и форумы
– в интернете есть множество сайтов с возможностью публикации на них своего контента. Некоторые могут предложить оплату за хорошие статьи, а какие-то ресурсы предлагают площадку в качестве дополнительного трафика - Нативная реклама
– этот способ может оказаться дорогим для новичков, но создает большой приток лояльной аудитории - «Дзен»
– «Дзен» зарекомендовал себя как отличный инструмент для ведения личного блога, а также как платформа для привлечения нового трафика на свой сайт. Владельцу сайта достаточно привязать свой ресурс к дзену, а его алгоритмы автоматически найдут потенциальных читателей и клиентов - «Пульс» Mail.ru
– имеет аналогичную систему показа контента, как и в «Дзене». Пульс менее популярен среди блогеров и пользователей. Но так же может стать отличным способом для раскрутки своего бренда - Живой Журнал
– ЖЖ стал площадкой для миллионов блогеров по всему миру. Здесь пишут учителя, мамы, сантехники и бизнесмены. Ресурс работает с 1999 года и до сих пор пользуется популярностью среди читателей - DTF
– одна из лучших площадок для любителей игр, фильмов и технологий. На DTF собираются геймеры, критики, блогеры и разработчики онлайн-проектов. Идеально подходит для привлечения молодой аудитории - VC
– популярный ресурс, посвященный бизнесу, маркетингу и заработку в интернете. Сюда пишут профессионалы и специалисты в своих сферах. Чтобы писать для сайта, необходимо пройти непростую модерацию - Нетология
– блог университета, на котором пишут интернет-маркетологи, дизайнеры, специалисты по рекламе и др. Можно стать автором на постоянной основе, для этого нужно прислать резюме и показать примеры работ - Texterra
– ресурс рассказывает о ведении бизнеса в жизни и в интернете. Авторы могут получить крупное вознаграждения за статьи. Главный критерий – высокое качество контента - SEOnews
– платформа для мастеров в SEO сфере и онлайн-продвижении. Автором может стать только специалист. Статьи проходят тщательную проверку и отбор - Лайфхакер
– ресурс собирает статьи на различные темы от профессиональных авторов. Здесь можно писать о бизнесе, высоких технологиях, кино или отношениях. Приятный дизайн и многообразие тем привлекают огромную базу клиентов