6 способов сделать рекламную кампанию ВКонтакте эффективнее

  • А/В-тестирование
    – стоит запускать два-три варианта свежей рекламы, чтобы проверить, какой tone of voice четче попадает в цель, клиенты какого из сегментов ЦА лучше реагируют на конкретное предложение, и так далее. Сплит-тесты позволяют уточнить подбор элементов креатива, рекламных приемов, параметров подбора целевой аудитории для таргетинга, – без них же бюджет рискует просто слиться с крайне малой эффективностью
  • Тизер для проверки
    – в случае запуска совершенно нового объявления не помешает проверить реакцию потенциальных клиентов с помощью тизера. Он не потратит столько средств, как полноценно запущенная реклама, зато покажет, насколько предложение или выбранные маркетинговые приемы вообще имеют смысл
  • Опрос с вопросом без явного указания цели компании как средство расширения целевой аудитории
    – люди любят участвовать в опросах, но недолюбливают обычный сбор информации. Из-за этого бизнесу нередко приходится подумать, как получить нужные ему сведения об аудитории, не спросив напрямую. В таких случаях выручает опрос, результаты которого косвенно указывают на важную для компании информацию. Чтобы не упустить ЦА определенного возраста, не указавшую в профиле год своего рождения, стоит запустить опрос, в котором есть привязка к году, возрасту и так далее. Кампания может быть настроена так, чтобы после участия в таком опросе выбравшим конкретный пункт людям демонстрировалась подходящая именно им реклама
  • Краткие сроки выгодного предложения
    – покупатели поторопятся с решением о приобретении, если дать им возможность сэкономить или получить подарок, но только при условии быстрой покупки. Вариантом «торопливой» рекламы также может быть упоминание небольших остатков интересного для аудитории товара. Таким образом демонстрация объявления будет недолгой, зато продаж окажется немало
  • Оптимизация затрат через отсечение части ЦА
    – если в процессе таргетинга на несколько регионов страны сразу «дорогие» географически клиенты покупают мало, но тратят бюджет, можно отключить их локацию от показов рекламы. Таким способом компания экономит средства, не теряя заметной прибыли
  • Аналитика соперников по рынку
    – если конкурирующие организации получают заметную выгоду от своей рекламы, стоит «подсмотреть», что и как именно они делают успешнее всего, и учесть результаты анализа в работе собственного бизнеса