8 лайфхаков по оформлению карточек товаров

  • Добавьте SEO-оптимизацию и продающий контент

    Грамотное описание способствует увеличению продаж и лояльности покупателей,
    поэтому тексты должны быть полезными и уникальными. Существует два важных
    компонента карточки товара: уникальное торговое предложение – УТП (например скидка на следующую покупку, второй товар в подарок и другие бонусы) и продающий текст (нужно рассказать покупателю почему лучше выбрать именно Ваш товар).
  • Список желаний (Wishlist)

    Владельцы интернет-магазинов редко используют Wishlist, а зря, ведь именно благодаря этой опции покупатель снова заходит на сайт, чтобы убедиться в правильности выбора.
    Например, покупатель хочет купить новый рюкзак когда получит зарплату. Он может
    добавить его в Wishlist и тогда, вероятнее всего, совершит покупку.
  • Информация об изменении цены

    Эта опция будет полезна не только покупателю, но и интернет-магазину. Например,
    покупатель выбрал товар, однако не готов купить его по текущей цене. С помощью
    кнопки «Сообщить об изменении цены или акциях» вы психологически настраиваете
    покупателя вернутся на сайт через некоторое время и оставить личную информацию для дальнейшей связи.
  • Upselling и рекомендации

    Продавцы часто предлагают покупателю товар из линейки другого ценового сегмента. А в случае с интернет-магазином это могут быть аксессуары, которые можно использовать
    вместе с основным товаром.
  • Чат-поддержка

    У покупателя могут возникнуть вопросы о товаре или сервисе. Вы можете внедрить
    чат-бота, который будет автоматически отвечать на самые частые из них. Значок диалога
    должен быть заметен. Это повышает лояльность, ведь покупатель может быстро получить
    необходимую информацию и определится с покупкой, однако не стоит навязчиво
    предлагать такую помощь.
  • Содержание URL должно раскрывать смысл страницы

    Указывайте полное наименование продукта в URL. Хорошо когда в нем можно
    проследить весь путь категории.
  • Навигационная цепочка

    У этого термина есть более популярное название – «хлебные крошки», а означает он часть интерфейса, где можно проследить путь посетителя от главной страницы сайта до места, где он находится сейчас. Такая навигация позволяет вернуться назад в любой
    момент, что очень удобно.
  • Использование соцсетей

    Лучше предложить покупателю ссылки на соцсети ПОСЛЕ оформления покупки и
    сделать это в подтверждающем письме.