Грамотное описание способствует увеличению продаж и лояльности покупателей,
поэтому тексты должны быть полезными и уникальными. Существует два важных
компонента карточки товара: уникальное торговое предложение – УТП (например скидка на следующую покупку, второй товар в подарок и другие бонусы) и продающий текст (нужно рассказать покупателю почему лучше выбрать именно Ваш товар).
Список желаний (Wishlist)
Владельцы интернет-магазинов редко используют Wishlist, а зря, ведь именно благодаря этой опции покупатель снова заходит на сайт, чтобы убедиться в правильности выбора.
Например, покупатель хочет купить новый рюкзак когда получит зарплату. Он может
добавить его в Wishlist и тогда, вероятнее всего, совершит покупку.
Информация об изменении цены
Эта опция будет полезна не только покупателю, но и интернет-магазину. Например,
покупатель выбрал товар, однако не готов купить его по текущей цене. С помощью
кнопки «Сообщить об изменении цены или акциях» вы психологически настраиваете
покупателя вернутся на сайт через некоторое время и оставить личную информацию для дальнейшей связи.
Upselling и рекомендации
Продавцы часто предлагают покупателю товар из линейки другого ценового сегмента. А в случае с интернет-магазином это могут быть аксессуары, которые можно использовать
вместе с основным товаром.
Чат-поддержка
У покупателя могут возникнуть вопросы о товаре или сервисе. Вы можете внедрить
чат-бота, который будет автоматически отвечать на самые частые из них. Значок диалога
должен быть заметен. Это повышает лояльность, ведь покупатель может быстро получить
необходимую информацию и определится с покупкой, однако не стоит навязчиво
предлагать такую помощь.
Содержание URL должно раскрывать смысл страницы
Указывайте полное наименование продукта в URL. Хорошо когда в нем можно
проследить весь путь категории.
Навигационная цепочка
У этого термина есть более популярное название – «хлебные крошки», а означает он часть интерфейса, где можно проследить путь посетителя от главной страницы сайта до места, где он находится сейчас. Такая навигация позволяет вернуться назад в любой
момент, что очень удобно.
Использование соцсетей
Лучше предложить покупателю ссылки на соцсети ПОСЛЕ оформления покупки и
сделать это в подтверждающем письме.