12 тем постов интересных поколению Z

Термин «поколение Z» у некоторых ассоциируется с образом инфантильного и
неприспособленного юноши, который большую часть времени проводит в общении с
гаджетами. Возможно Вы удивитесь, но дела обстоят иначе, а это лишь один из многих
стереотипов. Кто они на самом деле, эти зумеры и какими должны быть посты, чтобы
привлечь их внимание?

  • Экология и правильное питание

    Кому-то покажется удивительным, но эти молодые люди заботятся о здоровье,
    стараются правильно питаться и любят физическую активность. Тема экологии и
    приставка «эко» будут иметь популярность среди представителей поколения Z.
  • Внешний вид и косметика

    Для зумеров важно выглядеть привлекательно, поэтому им будут интересны
    новинки косметики и разные лайфхаки по уходу за лицом и телом.
  • Музыка

    Поколению Z она помогает в жизни. Они любят как современные, так и давно
    существующие музыкальные коллективы.
  • Видеоигры

    Зумеры считают их не только способом отвлечься от реальности, но и возможностью
    пообщаться с друзьями. Это отличная тема для контента.
  • Книги

    Удивительно, но среди людей этого поколения нет надменных всезнаек. Они любят
    читать и всегда открыты новой полезной информации.
  • Путешествия

    Отдых и путешествия также занимают важную часть жизни зумеров.
  • Гаджеты и интернет технологии

    Эти люди не сильно разделяют реальную и виртуальную жизнь. Интернет для них – не
    просто способ решения неких задач. Это место где создаются события, отношения,
    рабочие места и репутация.
  • Образование

    Зумеры активно интересуются образованием, причем не классическим, а форматами
    онлайн-курсов и самообразования. Это тоже будет отличной темой для контента.
  • Удаленная работа

    Поколение Z не хочет работать от звонка до звонка так как это делали их родители. Им
    по нраву ненормированный график и удаленная работа, а посты на эту тему будут вес
    ьма востребованы.
  • Используйте много развлекательного контента

    Подавляющее большинство представителей этого поколения идут в сеть за
    развлечениями, чуть меньше – за общением и лишь немногие хотят почитать новости.
  • Опросы и другое взаимодействие с аудиторией

    Поколение Z хочет чувствовать себя причастным к любимым брендам и тому, что с ними
    происходит, поэтому используйте опросы или позвольте пользователям влиять на контент
    – пусть они смогут сами выбирать темы для публикаций.
  • Привлекайте блогеров

    Многие представители этого поколения доверяют их мнению. Делайте посты от имени
    блогеров или коллаборации, где они высказывают мнение о продукте.