12 тем постов интересных поколению Z
Термин «поколение Z» у некоторых ассоциируется с образом инфантильного и
неприспособленного юноши, который большую часть времени проводит в общении с
гаджетами. Возможно Вы удивитесь, но дела обстоят иначе, а это лишь один из многих
стереотипов. Кто они на самом деле, эти зумеры и какими должны быть посты, чтобы
привлечь их внимание?
- Экология и правильное питание
Кому-то покажется удивительным, но эти молодые люди заботятся о здоровье,
стараются правильно питаться и любят физическую активность. Тема экологии и
приставка «эко» будут иметь популярность среди представителей поколения Z. - Внешний вид и косметика
Для зумеров важно выглядеть привлекательно, поэтому им будут интересны
новинки косметики и разные лайфхаки по уходу за лицом и телом. - Музыка
Поколению Z она помогает в жизни. Они любят как современные, так и давно
существующие музыкальные коллективы. - Видеоигры
Зумеры считают их не только способом отвлечься от реальности, но и возможностью
пообщаться с друзьями. Это отличная тема для контента. - Книги
Удивительно, но среди людей этого поколения нет надменных всезнаек. Они любят
читать и всегда открыты новой полезной информации. - Путешествия
Отдых и путешествия также занимают важную часть жизни зумеров. - Гаджеты и интернет технологии
Эти люди не сильно разделяют реальную и виртуальную жизнь. Интернет для них – не
просто способ решения неких задач. Это место где создаются события, отношения,
рабочие места и репутация. - Образование
Зумеры активно интересуются образованием, причем не классическим, а форматами
онлайн-курсов и самообразования. Это тоже будет отличной темой для контента. - Удаленная работа
Поколение Z не хочет работать от звонка до звонка так как это делали их родители. Им
по нраву ненормированный график и удаленная работа, а посты на эту тему будут вес
ьма востребованы. - Используйте много развлекательного контента
Подавляющее большинство представителей этого поколения идут в сеть за
развлечениями, чуть меньше – за общением и лишь немногие хотят почитать новости. - Опросы и другое взаимодействие с аудиторией
Поколение Z хочет чувствовать себя причастным к любимым брендам и тому, что с ними
происходит, поэтому используйте опросы или позвольте пользователям влиять на контент
– пусть они смогут сами выбирать темы для публикаций. - Привлекайте блогеров
Многие представители этого поколения доверяют их мнению. Делайте посты от имени
блогеров или коллаборации, где они высказывают мнение о продукте.