7 терминов, на которых строится маркетинг

  • KPI, или ключевые показатели
    — это измеримые точки данных, которые помогают доказать, что организация находится на пути к достижению своих целей. Один из главных терминов в маркетинге. Именно на основе KPI можно анализировать проделанную работу, понимать, что было сделано правильно, а где допущены ошибки. Также KPI помогают строить дальнейшую стратегию продвижения
  • Аналитика
    — повторяющиеся открытия и интерпретация данных, которые могут помочь в выявлении тенденций. Эти данные собираются с помощью инструментов или вручную. Также они могут быть найдены на различных маркетинговых платформах. Без аналитики невозможно понимать, как проходит работа по продвижению чего-либо в целом. Именно на основании аналитики маркетологи оценивают эффективность своей работы
  • Целевая аудитория
    — группа людей, схожих по каким-то критериям, которые с большой долей вероятности являются потенциальными покупателями того или иного продукта
  • Болевые точки или боли
    — проблемы и потребности, которые актуальны в целевой аудитории продукта. Желание удовлетворить их приводит клиента к покупке товара или заказу услуги
  • В2В, или Business to business
    — одно из основных понятий и терминов маркетинга, обозначающее продажи или сбыт между двумя предприятиями. Его также называют «деловым маркетингом»
  • Лид
    — потенциальный клиент, который подтвердил заинтересованность в продукте, оставив контактные данные. Именно получение лидов является базовой задачей маркетологов, поскольку они с большой долей вероятности становятся клиентами
  • Маркетинговая воронка
    — это путь, по которому проходят потенциальные клиенты перед тем, как приобрести товар или заказать услугу. Содержит этапы, убеждающие клиента заключить сделку именно с этой организацией. Строится по определенной схеме
    В маркетинге есть еще множество важных терминов. Однако знать вышеперечисленные нужно в первую очередь, если есть желание работать или быть так или иначе связанными со сферой маркетинга.