7 “нельзя” в детской рекламе

  • Изображать детей в рискованных ситуациях
    – дети очень любят повторять всё увиденное и необычное. Если они увидят, как в рекламе их сверстники переходят дорогу на красный свет, бегают по крышам домов или бродят по ночным улицам, то наверняка захотят сделать так же, но последствия могут быть печальными
  • Подрывать родительский авторитет
    – папа и мама всегда должны оставаться непререкаемым авторитетом для ребёнка. Если в рекламе родителей будут оскорблять и унижать, если они будут посрамлены, то дети сочтут это нормой и перестанут уважать родителей
  • Показывать неполноценную жизнь ребёнка без товара
    – нельзя приучать детей искать счастье в материальных вещах. Важно, чтобы ребёнок понимал, что его жизнь будет вполне нормальной без рекламируемого товара
  • Показывать, что товар доступен всем, вне зависимости от достатка
    – финансовые возможности родителей обычно ограничены, и они не могут купить детям, всё, что те хотят. Маркетологи должны понимать, что у каждого товара есть своя аудитория с определённым достатком, и не пихать этот товар в каждую семью
  • Показывать, что товар возвысит ребёнка перед сверстниками
    – недопустимо внушать детям такую ролевую модель, при которой они смогут чувствовать себя лучше сверстников за счёт материальных благ. Поэтому в рекламе нельзя показывать, как ребёнок становится успешнее, когда ему покупают дорогую игрушку. Дети и так порой бывают слишком жестоки перед сверстниками, не следует дополнить учить их такому поведению с помощью реклам
  • Вовлекать детей в запрещённые сообщества
    – дети крайне доверчивы и внушаемы, а потому заставить их участвовать в чём-то нехорошем проще простого. Ни в коем случае подобное «вовлечение» нельзя отображать в рекламе, это чревато тяжёлыми последствиями для ребёнка
  • Травмировать психику ребёнка
    – большой вред детям приносят пугающие и шокирующие рекламы. Некоторые горе-маркетологи считают подобное хорошими рекламными ходами, но на деле это оборачивается серьёзными проблемами с психикой, которые потом придётся решать во взрослой жизни