6 способов создать позитивный имидж продукта

  • Показать качество
    – Добросовестному производителю нечего скрывать. Поэтому он не только открыто говорит о составе своего продукта, но и может обосновать каждую его составляющую. Для повышения лояльности можно делать контент, в рамках которого представители компании доходчиво объяснят пользователям, из чего сделан продукт, почему выглядит/пахнет/работает именно так и какая от этого польза
  • Идейность
    – Продукт может быть экологически чистым, из переработанных отходов, быстро разлагающийся и так далее. Соответствие модным современным мировым тенденциям не только создает позитивный имидж, но и служит отличной саморекламой
  • Отзывы пользователей
    – Нужно всегда транслировать положительные отзывы клиентов. Они побуждают менее лояльную аудиторию совершить покупку. Если кто-то остался не очень доволен продуктом, этот момент также можно публично разобрать у себя в социальных сетях и пояснить, почему так произошло. Возможно, товар использовали неправильно или не в том количестве
  • Расширение ассортимента
    – Если есть возможность расширить ассортимент продукта, то это может помочь в привлечении новых клиентов. Даже незначительные изменения показывают потребителям, что у них есть выбор
  • Правильная реклама
    – Реклама продукта не должна быть назойливой и спорной. В идеале на простая и понятная, но вместе с этим выдержана в стиле компании. Красивый с точки зрения картинки и режиссуры ролик в сети или правильно написанный под определенный продукт пост помогут собрать больше аудитории и увеличить как охваты, так и вовлеченность в продукцию бренда
  • Карды с производства
    – Всем нравится «внутренняя кухня» предприятий. Многие компании значительно повысили интерес к себе и своим продуктам, потому что демонстрировали кадры с производства. Так как большинство работ выполняются машинами, простым потребителям очень интересно, какие бывают процессы с точки зрения технологии. Кроме того, показ производственной части позволяет подумать, что производителю нечего скрывать, он открыт перед своей аудиторией, потому что держит марку и отвечает за качество.