7 примеров безумного маркетинга

  • Гигантское лого KFC
    – в 2006 году KFC решила вывести бизнес на межгалактический уровень и разместила свой логотип на участке невадской пустыни площадью почти в 170 тысяч километров. Огромного полковника Сандерса было видно из космоса. На акцию ушло 30 тысяч долларов
  • Коллаб Lego и Bugatti
    – у всемирно известной компании Lego есть подразделение Lego Technic, выпускающее более сложные детали для юных инженеров. В 2018 году оно вместе с Bugatti устроили невероятную пиар-акцию, собрав полноценный Bugatti Chiron из деталей Lego. Работа длилась более 13 тысяч часов, и на неё ушло 3 миллиона долларов, но оно того стоило
  • Винный спа-комплекс
    – в 2018 году винодельческая фирма Yunessen Wine не пожалела 20 миллионов долларов, чтобы открыть в Токио огромный спа-курорт Hakone Kowakien Yunessun. Вместо воды там используют вино – и в ваннах, и в горячих источниках
  • Человечек из «Охотников за привидениями»
    – в 2016 году на экране вышел ремейк легендарной комедии 1980-х «Охотники за привидениями», и чтобы подогреть интерес публики к ленте, Columbia Pictures установила огромного Зефирного Человечка на вокзале Лондон-Ватерлоо. Фигурка, на которую ушло 200 тысяч долларов, выглядела внушительно, но толку от неё было немного – ремейк вышел намного хуже культового оригинала и провалился в прокате
  • Red Bull в космосе
    – в 2012 году Red Bull подняла скайдайвера из Австралии Феликса Баумгартнера в стратосферу на 39 км, после чего он выпрыгнул из своей капсулы и полетел на землю. Феликс находился 10 минут в свободном падении, но к счастью, полёт завершился удачно. В отличие от предыдущего случая, эта акция была куда выгоднее – Red Bull потратил на неё всего 39 миллионов долларов, а заработал полмиллиарда
  • Шар-трусы от Paddy Power
    – в 2013 году британская букмекерская фирма Paddy Power необычным образом привлекла внимание публики к началу скачек в Челтенхэме – она запустила в небо огромный воздушный шар в форме трусов и в фирменной символике. На полёт ушло 75 тысяч долларов, но популярность компании среди британских любителей резко возросла
  • Time и дроны
    – необычные обложки всегда были фишкой журнала Time, но в 2018 году они превзошли сами себя – с помощью фирмы Intel Light и её 958 дронов журналисты изобразили обложку нового выпуска прямо на ночном калифорнийском небе. Несмотря на эпичный вид, акция обошлась журналу недорого – Time уложился в 15 тысяч долларов