5 примеров продаж с помощью скидок и акций

  • Выгода в легкодоступной форме
    – пересчитать скидку, выраженную в виде процентов, на ее эквивалент в рублях далеко не такая простая задача для клиента, как может показаться большинству продавцов. Намного легче понять, что покупка будет выгодной, если размер скидки указан именно в рублях: не придется напрягаться, считать в уме или на калькуляторе, теряя время, значит – и пройти мимо будет сложнее. Фраза «скидка = 30%» привлечет меньше людей, чем «700 рублей вместо 1000».Страх потери шанса на выгоду
    – нужно установить краткие сроки действия яркого предложения, чтобы покупатели опасались опоздать, не ухватить удачу за хвост, и торопились сделать покупку, пока интересная для них возможность еще не упущена. Объявление вроде «Большой набор конфет по цене маленького – только в последнюю субботу августа!» приманит покупателей именно в этот день ради указанного товара
  • Быстрые деньги – выгодная покупка
    – потребитель, готовый на полноценную предоплату в случае ее актуальности для компании, получает скидку, а компании не придется дожидаться остатка требуемой суммы.Предварительный заказ ради экономии
    – если товар еще не лежит на полке, но скоро там окажется, можно предлагать оформление предзаказа и добавлять к нему заметную скидку
  • Прозрачность действий
    – многие покупатели опасаются подвоха в случае необоснованных скидок; стоит указать позитивную причину акционности товара. Причиной может быть знаменательное событие, сезонность и так далее.Презент за покупку
    – нередко люди предпочитают получить дополнительную выгоду от своего приобретения в виде подарка; главное, чтобы он был по-настоящему полезным, приятным и нужным клиентам
  • Дефицит, которого нет
    – заметив, что пар обуви нужного цвета осталось очень мало, покупатель поторопится с решением о покупке. Объявления или иные указания на дефицитность товара привлекают желающих успеть «отхватить» нужные им вещи.Товар-компаньон
    – заметно стимулируют продажи скидочные сопутствующие мелочи, подходящие к основному товару, продающемуся без скидки
  • Элитный клуб для постоянных клиентов
    – клубные карты, накопительная система скидок и ощущение некой элитарности отлично привлекают людей в компанию, использующую такие методы