10 идей интересного контент-плана

Контент-план — список контента на определенной срок для конкретного профиля. Его важно составлять качественно, потому что хорошо продуманный контент — залог успеха.
Вот несколько идей для контент-плана:

  • Рассказ об услугах
    . Подойдет магазинам и другим организациям, например, салонам красоты или кафе. В постах следует рассказать, что получит заказчик, работая с вами. Нужно описать процесс того, как проходит та или иная услуга, и объясните, какие результаты следует ожидать
  • Кейсы
    . Следует обязательно включить кейсы в контент-план. Это наглядный пример того, как выполняется та или иная услуга
  • Отзывы
    . Стоит регулярно выкладывать отзывы. Скрины хорошо работают в сторис. Ничто так не доказывает успешность эксперта, как правдивые видеоотзывы
  • Вопрос-ответ
    . Если стоит задача продемонстрировать авторитет в той или иной области, стоит отвечать на вопросы подписчиков в сториз, постах или даже прямых эфирах
  • Разборы
    . С помощью них можно продемонстрировать демо-версию своей работы заказчикам
  • Отчеты с мероприятий
    . Хороший специалист постоянно повышает свою квалификацию. Это также можно продемонстрировать в соц. сетях
  • Личный опыт
    . К личным историям (даже вымышленным) аудитория относится более доверительно, т. к. автор априори выступает в роли эксперта
  • Интервью
    . В сочетании с интересной темой такой контент может хорошо выстрелить. Он вызывает интерес, доверие, провоцирует обсуждения в комментариях
  • Лайфхаки
    . Подборки рекомендаций и посты в стиле «как сделать проще» интересны для читателей, ими активно делятся в Сети. Единственный нюанс – придумать что-то оригинальное бывает непросто
  • Гайды
    . Статьи, где подробно рассказывают о чем-либо. Он могут достаточно долго приносить трафик. Чаще всего на гайды пользователи переходят из поисковых систем
    Разумеется, это не все виды контента, которые можно включить в контент-план. Однако они наиболее популярные и обязательно должны там присутствовать, если стоит цель продвинуть бренд через ту или иную социальною сеть.