10 идей интересного контент-плана
Контент-план — список контента на определенной срок для конкретного профиля. Его важно составлять качественно, потому что хорошо продуманный контент — залог успеха.
Вот несколько идей для контент-плана:
- Рассказ об услугах
. Подойдет магазинам и другим организациям, например, салонам красоты или кафе. В постах следует рассказать, что получит заказчик, работая с вами. Нужно описать процесс того, как проходит та или иная услуга, и объясните, какие результаты следует ожидать - Кейсы
. Следует обязательно включить кейсы в контент-план. Это наглядный пример того, как выполняется та или иная услуга - Отзывы
. Стоит регулярно выкладывать отзывы. Скрины хорошо работают в сторис. Ничто так не доказывает успешность эксперта, как правдивые видеоотзывы - Вопрос-ответ
. Если стоит задача продемонстрировать авторитет в той или иной области, стоит отвечать на вопросы подписчиков в сториз, постах или даже прямых эфирах - Разборы
. С помощью них можно продемонстрировать демо-версию своей работы заказчикам - Отчеты с мероприятий
. Хороший специалист постоянно повышает свою квалификацию. Это также можно продемонстрировать в соц. сетях - Личный опыт
. К личным историям (даже вымышленным) аудитория относится более доверительно, т. к. автор априори выступает в роли эксперта - Интервью
. В сочетании с интересной темой такой контент может хорошо выстрелить. Он вызывает интерес, доверие, провоцирует обсуждения в комментариях - Лайфхаки
. Подборки рекомендаций и посты в стиле «как сделать проще» интересны для читателей, ими активно делятся в Сети. Единственный нюанс – придумать что-то оригинальное бывает непросто - Гайды
. Статьи, где подробно рассказывают о чем-либо. Он могут достаточно долго приносить трафик. Чаще всего на гайды пользователи переходят из поисковых систем
Разумеется, это не все виды контента, которые можно включить в контент-план. Однако они наиболее популярные и обязательно должны там присутствовать, если стоит цель продвинуть бренд через ту или иную социальною сеть.