9 самых распространенных болей клиента

  • Дорого
    – К сожалению, рост цент на товары значительно опережает рост заработных выплат и пособий, а поэтому многим потребителям тот или иной товар может показаться попросту дорогим. Чтобы этого не случилось, нужно обязательно отслеживать цены на рынке и находиться в их диапазоне
  • Сомнения
    – Не все покупатели готовы совершить сделку сразу. Многим нужно подумать, но при этом определенный процент клиентов второй раз не возвращается, от чего страдают продажи
  • Отложенная покупка
    – Покупатель может подумать, что данная покупка ему сейчас ни к чему, он сможет приобрести товар позже, в более удобное для него время. В этом случае цель компании – убедить, что именно сейчас товар продается по наилучшей цене и как раз в данный момент он есть в ассортименте
  • Обесценивание товара
    – Некачественная реклама, плохие отзывы потребителей нередко обесценивают товар. В данном случае роль клиентов и «сарафанное радио» даже больше, чем роль самой фирмы
  • Ассортимент
    – Нужно периодически «обновлять полки», добавляя на них новый или хотя бы обновленный ассортимент. Можно менять поставщиков, улучшать качество или варьировать цены, – все, чтобы создать интригу и пробудить интерес у клиентов
  • Масс-маркет
    – Даже если компания находится на уровне масс-маркета, нужно поддерживать интерес к бренду и товарам. Каждый клиент хочет получить товар отличного качества по наименьшей цене
  • Обратная связь
    – С клиентами всегда нужно поддерживать связь. Таким образом фирма может стимулировать позитивные отзывы и нивелировать негативные. С этим объемом работ, как правило, справляется отдел маркетинга, который всегда находится в контакте с потребителем и дает информацию о товарах и помогает решать проблемы
  • Незнакомый продукт
    – Если у компании появился новый продукт, его нужно грамотно анонсировать и представить публике. Презентация поможет продвигать новинки и поддерживать интерес публики
  • Плохая реклама
    – Это типичная ошибка маркетологов, которые делают «акцию-однодневку», целью которой станет заманивание клиента любой ценой. Рекламная акция должна быть правдивой и на 100% отражать суть предлагаемого товара.