7 правил уникального торгового предложения

  • Конкретность
    – При внедрении на рынок новых товаров и услуг неплохо организовать рекламную кампанию, которая будет нацелена на то, чтобы познакомить потребителей с новинками. В данной рекламе главное – это конкретика и максимальная вовлеченность потребительской группы
  • Эффективность
    – Мало внедрить на рынок новый товар или услугу, нужно просчитать их эффективность. В первую очередь, эффективность для потребителя, таким образом определяется спрос. Далее эффективность для самой компании, – так определяются выгода и потенциальный доход от новинки
  • Вне конкуренции
    – Для создания своего предложения, нужно опираться на текущий рынок. Это поможет внести в его ассортимент товары, которые ранее не были представлены, таким образом привлекая часть аудитории на свою сторону
  • Ценовая политика
    – Цены должны быть строго «по рынку», если компания хочет иметь хорошие финансовые показатели и широкую клиентскую базу. Поэтому, для создания уникального торгового предложения, проводится тщательная ценовая аналитика
  • Аналитика
    – УТП невозможно создать без аналитических исследований целевой аудитории. Тут же можно формировать целевые группы, создавать опросы, проводить акции (пример, если товар съедобный, некоторые компании организуют дегустации). Таким образом определяется аудитория, активная целевая группа и просчитывается профит от новых товаров
  • Прозрачность отношений
    – Для УТП важна не столько уникальность бренда или предлагаемого продукта, сколько его прозрачность. Если товар съедобен – показать его хороший и полезный состав, если услуга потребительская (например, страхование), показать ее практическую пользу и, главное, отличие от конкурентов
  • SWOT
    – Конкурентов «нужно знать в лицо», а точнее владеть данными о них в виде конкретных цифр. Наряду с анализом потребительской аудитории, нужно провести анализ SWOT, в котором детально будут расписаны и проработаны все конкуренты, которые могут тем или иным образом «отбирать» часть клиентов или перетягивать на себя популярность бренда.