6 правил системы сбыта

  • Определенные потребности
    – Для любого предприятия нет ничего хуже, чем скопление неликвида на складах. Такой товар уже не нужен потребителю и его нельзя выгодно продать. От ассортимента приходится «избавляться», устраивая акции, крупные скидки или отправку на переработку или утилизацию. Поэтому перед закупом продукции всегда нужно тщательно выявлять потребности своих клиентов и закупать товар, подстраиваясь под них
  • Информирование клиентов
    – Социальные сети, официальный сайт, профили на тематических порталах или таргетированная реклама, – компания должна использовать эти инструменты как рупор для общения со своей аудиторией. Таким образом, покупатели будут знать о поступлении нового товара, об акциях и скидках и активнее раскупать продукцию, чтобы она не залеживалась на полках
  • Уменьшение издержек
    – В ходе ежегодной инфляции, подорожания тех или иных услуг значительно увеличиваются логистические расходы. В свою очередь товары также дорожают, и от этого может пострадать так называемый «потребительский состав» – по сути это количество клиентов на данный момент времени. Поэтому сотрудникам важно просчитывать наилучшие варианты закупки, логистику поставок и периодически делать корректировку цен
  • Стабильные поставки
    – Для того, чтобы не допускать дефицита товаров, нужно следить за его количеством на складе. Таким образом, не будет эффекта «пустых полок» и стресса у потребителей. Для компании стабильные поставки – это тоже плюс, так как налаженные логистические отношения, как правило, обходятся дешевле
  • Работа с поставщиками
    – Иногда для улучшения ассортимента и определения наиболее выгодной для фирмы и клиентов цены, приходится менять поставщиков. Никогда нельзя надеяться на сотрудничество с одним контрагентом, насколько бы надежным он не был, и нужно иметь как минимум два места для закупа «про запас»
  • Отзывы
    – Сарафанное радио работает по отношению к любому бизнесу. Не важно, речь идет о продуктовом магазине или салоне дорогих автомобилей. Поэтому, очень важно работать с клиентами, отслеживать их отзывы и своевременно на них реагировать.