15 идей подарков для привлечения внимания
Привлечь внимание клиентов можно с помощью подарков. Вот наиболее популярные варианты:
- Открытка
. Доступный и популярный вариант. Нужно только простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля и сделать подпись от руки. Это добавит письму теплоты и индивидуальности. Не нужно забывать про адресное обращение - Качественные ручки и блокноты
. Стильная ручка, блокнот или планер — приятный и актуальный подарок. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе, поэтому они точно не станут валяться без дела. Их также лучше маркировать - Бутылка для воды с монограммой
. Аналогичная ситуация, как и с прошлым пунктам. Пользуются все и на регулярной основе - Книга
. Здесь не так легко угадать с выбором, но можно подобрать что-то универсальное или тематическое - Подарочная карта
. Максимально практичный подарок - Онлайн мастер-класс
. Креативный, необычный подарок, который к тому же принесет пользу - Благотворительное пожертвование
. Благотворительностью сейчас занимаются многие, поэтому им будет приятно, что их подарком станет возможность помочь нуждающимся. Главное — выбирать проверенный благотворительный фонд - Настольные растения
. Подарок, который создаст уют и поможет завести новое хобби - Сладости в фирменной упаковке
. Вкусный и памятный подарок - Настенный календарь
. Относится к разряду практичных подарков, но вместе с тем станет отличным элементом дизайна - Брелоки
. Про брелоки можно смело сказать, что мелочь, но приятно. Если брелок будет брендированным, то станет отличным подарком - Маски для сна
. Аксессуар, который в последние годы набирает все большую популярность - Носки с логотипом
. Носки носят все. А красивые, необычные носки все любят - Косметичка
. Можно подарить отдельно, можно вложить в нее миниатюрные пробники. И так, и так будет полезно и приятно - Ароматические свечи
. Еще один приятный элемент интерьера, который способствует расслаблению
Это далеко не все подарки, которые можно подарить, однако они точно подарят множество положительных эмоций.