10 лайфхаков продавать легко и много

  • Сейчас выгоднее
    – Очень неплохо в увеличении объемов продаж работает тактика убеждения клиентов, что при покупке сейчас, товар достанется им гораздо выгоднее. Крупные компании часто придумывают кэшбэки, ненадолго занижают цены или делают бесплатные доставки своих товаров
  • Хорошее коммерческое предложение
    – Для продажи сервиса и услуг важно подготовить хорошее КП. Оно должно быть емким, рассказывать о преимуществах и делать акценты на эксклюзивности продукта или услуги
  • Открыто говорить цены
    – Многих покупателей отталкивает момент, когда компании либо не пишут цены, либо указывают прайс, на который будет идти дополнительная накрутка. Если выставочный товар действительно базовый, нужно сделать пометку «цена от», но обязательно указать ее
  • Увеличение чеков
    – Апсейл (сверх продажи) помогает продавать больше. В качестве приятного дополнения к основному товару могут идти дополнительные услуги или продукция, которая не нужна компании для активных продаж (неликвид, складские остатки, что-то с низкой себестоимостью)
  • Работать с конкурентами
    – Все тактики будут бесполезными, если на рынке сбыта товаров и услуг играть в одиночку. Нужно всегда обращать внимание на конкурентов, знать их слабости и тонкости их работы, и быть лучше
  • Расширенные каналы коммуникации
    – Нужно пробовать работать с разными каналами: запускать рекламу, устраивать акции, промо
  • Возвращаться к старым клиентам
    – Клиентская база не состоит только из нынешних активных покупателей. Старая клиентура, которая доверяет бренду, способна совершить новую покупку. Если в компании есть база клиентов, неплохо периодически к ней обращаться и обзванивать их
  • Делать акцент на товары
    – Крупные успешные компании никогда не рекламируют все и сразу. Выбираются несколько флагманских товаров, которые либо очень хороши и привлекут покупателей, либо наоборот не продаются по каким-то причинам и нужно их более активно продвигать
  • Запускать точечную рекламу
    – Чтобы не тратить бюджет и лишнее время на бесполезные рекламные кампании, нужно тщательно их продумывать. Реклама, направленная на лояльную целевую аудиторию, работает в разы лучше и приносит профит
  • Работать с кликбейтами
    – Даже на словах важно дать клиенту то, что он хочет. Зазывные лозунги, красивое оформление витрин и использование любого контента с кликбейтом привлекут новых клиентов.