12 идей контента для продвижения услуг

Допустим, у вас есть какой-то бизнес по оказанию услуг. Услуги качественные, немногочисленные клиенты довольны, но как раз их немногочисленность вас не устраивает. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации, это разбавление ваших соцсетей или сайта качественным контентом. Вот для вас некоторые из идей контента для продвижения услуг.

  • Обзор на услуги

    Фотографии или видео выполненных услуг покажут пользователям, что они смогут получить, обратившись к вам. Потенциальные клиенты буду охотнее приобретать услуги, так как знают, что получат.
  • Сторис

    Многие соцсети позволяют вести блог в формате сторис. У них более широкий охват, так что имеет смысл не игнорировать эту функцию.
  • Статьи по сфере

    Информационные статьи для широкой публики в той сфере, в которой вы оказываете услуги, может помочь продвинуть вас. Любопытный читатель захочет ознакомиться с вашими услугами, заинтересуется и превратится в потенциального покупателя.
  • Лайфстайл

    Можно постить просто всё, что происходит в вашей компании в неформальном стиле, либо отвести для этого отдельную страницу в соцсетях или раздел на сайте. Это очеловечит ваш образ в глазах пользователя.
  • Подкасты

    Если вы давно в своей сфере, вам есть что рассказать, так ещё и направление позволяет, то можно завести подкаст. Если получится интересно, то будет хорошей рекламой.
  • Мемы

    Определённая доля юмора в ленте поможет поднять актив. Так же особо хорошими шутками в сети принято делиться, что положительно скажется на вашей узнаваемости.
  • Анонсы

    Никто не узнает о том, какую классную акцию вы организовали или какую крутую услугу добавили в перечень, если вы об этом не анонсируете.
  • Новости

    Некоторые клиенты будут следить за вами в интернете, чтобы узнавать новости о вашей компании. Заодно увидят анонс какой-нибудь акции, в которой захотят принять участие, ещё и друзей приведут.
  • FAQ

    Периодически можно постить инструкции о том, как с вами взаимодействовать, чтобы непонятливый человек смог воспользоваться ей, а не покинуть страницу с плохими мыслями в вашу сторону.
  • Акции

    Разнообразные акции обратят на вас внимание тех, кто в другой ситуации бы не обратился к вам. И возможно ещё вернётся.
  • Отзывы

    Если о вас оставляют отзывы, то имеет смысл их репостить. Также надо поддерживать обратную связь, чтобы клиенты чувствовали, что о них заботятся.
  • Прямые трансляции

    Прямой эфир позволяет дать быструю обратную связь и пообщаться с аудиторией, что положительно скажется на её лояльности.