5 факторов ранжирования в Youtube

Блогеры и маркетологи до сих пор медитируют на количество просмотров видео на Ютубе. И гонятся за каждым зрителем. А ведь этот фактор давно перестал иметь существенное значение для продвижения ролика на платформе Youtube.
Что работает на рост канала в этой видео-сети сегодня? Есть несколько значимых характеристик потенциально успешного блога.

  • Общее время просмотра всех роликов канала

    Сто тысяч просмотров ролика на 20% его длительности могут оказаться гораздо хуже тысячи повторных прокруток зрителями. Даже если пересматривает клипы всего несколько посетителей в неделю, это влияет на решение алгоритма чаще показывать материалы канала.
    Принцип работает и для отдельных произведений: если есть хит, который зрители засматривают до дыр, его и будет двигать сеть активнее всего. А самым вовлеченным подписчикам Youtube станет активно предлагать и все остальные посты канала.
  • Поведение пользователя в Youtube

    Прежде чем показать видео конкретному человеку, робот анализирует, сколько времени он проводит в Ютубе в сутки. Задача создателей сети – удержать пользователя там как можно дольше.
    Даже самое релевантное видео платформа может не показать человеку, если его длительность, скажем, 10 минут, а пользователь уделяет роликам по 7 минут в день.
  • Подстройка длины видео под время удержания

    Споры о том, какой длины ролики надо публиковать в Ютубе, не имеют смысла. Надо изучить среднее время просмотра видео подписчиками и посетителями конкретного канала и пытаться подстроить длину под этот отрезок.
    Если длительность клипа будет совпадать со средним временем удержания аудитории, это будет очень сильное подспорье для того, чтобы сеть чаще рекомендовала канал зрителям.
  • Ключевые слова в описании и заголовке

    Самые важные для поиска видео ключевые слова должны быть в заголовке клипа и в первых фразах описания. Теги также следует прописать грамотно. Это улучшает видимость материалов в поисковой выдаче сети, повышает охваты и количество просмотров всех роликов канала, в целом.
  • Частота загрузки материалов владельцем

    Активным пользователям Youtube дает больше охватов, чем каналам, где видео появляется раз в месяц. Это не самый весомый фактор, но в совокупности со всеми остальными он способен повлиять на видимость канала для зрителей.