7 трюков, которые должен знать маркетолог

Главная задача маркетинга – вывод на рынок и продвижение продукта или услуги до конечного покупателя. Маркетолог проводит комплексный анализ целевой аудитории и потребительского рынка. На основании результатов разрабатывается стратегия продвижения и рекламная компания. Работа специалиста по маркетингу нацелена на повышение конкурентоспособности товара, увеличение объема продаж и рост прибыли предприятия.

  • Психологическое воздействие на покупателя

    Встреча клиента на входе в торговый зал, продуманное оформление интерьера, звуковое и световое сопровождение формируют у покупателя положительный настрой. Установление контакта и грамотная консультация продавца направляет к совершению покупки.
  • Направление покупательского потока и расположение отделов

    Продавец заинтересован в том, чтобы клиент провел в торговом зале как можно больше времени. Отделы с самыми востребованными товарами постоянного спроса располагаются в дальних частях, чтобы покупатель прошел через весь магазин. Это нацелено на совершение спонтанных покупок.
  • Красивая витрина

    Выкладка на прилавке или островная – грамотно расставленный товар привлечет дополнительное внимание. Яркая и привлекательная витрина обязательно вызовет заинтересованность и желание приобрести продукт.
  • Оформление ценника

    Выполненный не на белом, а на ярком красном или желтом фоне, такой ценник заведомо привлекательнее. Слова «скидка» или «акция» – психологическая уловка, формирующая в сознании покупателя желание совершить выгодную покупку.
  • Бонусы

    Индивидуальная скидочная и бонусная система стимулирует клиента идти за покупкой в данный магазин, даже если это неудобно или далеко.
  • Цена без округления

    Цифра на ценнике, оканчивающаяся на 99, рассчитана на человеческое восприятие. Покупатель автоматически округляет сумму в меньшую сторону.
  • Яркие банеры

    Яркие баннеры с сообщениями о выгодных предложениях «1 1» или «1 1=3», срок действия которых подходит к концу, зачастую наталкивают клиента на совершение ненужной импульсивной покупки.
    Все перечисленные хитрости направлены на привлечение и удержание клиента, увеличение объема продаж и получения прибыли.