12 идей контента для Youtube

  • Новости в shorts
    – короткие новостные ролики по 20-30 секунд имеют минимальные издержки, но могут охватить большую аудиторию
  • Интересные подкасты
    – немалую часть ютуба составляют слушатели, можно взять интересную тематику, и посвящать ей ролики. Это выгодней, чем кажется, многочасовые подкасты историков собирают сотни тысяч просмотров
  • Научпоп
    – людям интересно узнать что-то умное, но понятное. Разномастные видео о науках и искусстве, при грамотной подаче, соберут преданную аудиторию
  • вопросы с Реддита и других платформ
    – истории из жизни, обсуждения разных ситуаций, взгляды на жизнь и многое другое могут вызвать неподдельный интерес и бурные обсуждения в комментариях
  • Топы
    – рейтинги хочется смотреть до конца, ведь всегда интересно, кто занял первое место. Особенно хорошо, если в заголовке и превью будут стоять цифры
  • Работа на женскую аудиторию
    – женщины создают немалую активность, при этом имеют широкий спектр интересов. Тематика может быть разной: разговоры, обзоры, лайфхаки
  • Обучения
    – если имеется какой-то профессиональный навык, им можно поделиться. На определенной отметке подписчиков можно будет продавать вебинары с полезной информацией
  • Видеоролики по мотивации
    – помогая другим двигаться вперед, автор такого канала получит благодарность в виде лайков и подписок
  • Игровая тематика
    – можно делать ролики по новинкам, обозревать онлайн-игры, рассказывать новости и т.д. В отдельную категорию входит киберспорт, ведь для успеха в этом направлении потребуется повышенный порог вхождения (знание механик и локальных знаменитостей, хороший навык игры и т.д.)
  • Рецепты
    – харизматичные повара собирают сотни тысяч просмотров просто готовя вкусную еду. Во время снятия ролика нужно следить за красивой картинкой, и позаботиться о красоте самого блюда
  • Анбоксинг
    – в данной сфере популярна не только техника, в shorts можно найти немало обзоров безделушек, которые получают много лайков
  • Спорт
    – это может быть, как универсальный канал, рассказывающий о свежих новостях, так и более профильный, затрагивающий конкретную тематику.