Новости в shorts – короткие новостные ролики по 20-30 секунд имеют минимальные издержки, но могут охватить большую аудиторию
Интересные подкасты – немалую часть ютуба составляют слушатели, можно взять интересную тематику, и посвящать ей ролики. Это выгодней, чем кажется, многочасовые подкасты историков собирают сотни тысяч просмотров
Научпоп – людям интересно узнать что-то умное, но понятное. Разномастные видео о науках и искусстве, при грамотной подаче, соберут преданную аудиторию
вопросы с Реддита и других платформ – истории из жизни, обсуждения разных ситуаций, взгляды на жизнь и многое другое могут вызвать неподдельный интерес и бурные обсуждения в комментариях
Топы – рейтинги хочется смотреть до конца, ведь всегда интересно, кто занял первое место. Особенно хорошо, если в заголовке и превью будут стоять цифры
Работа на женскую аудиторию – женщины создают немалую активность, при этом имеют широкий спектр интересов. Тематика может быть разной: разговоры, обзоры, лайфхаки
Обучения – если имеется какой-то профессиональный навык, им можно поделиться. На определенной отметке подписчиков можно будет продавать вебинары с полезной информацией
Видеоролики по мотивации – помогая другим двигаться вперед, автор такого канала получит благодарность в виде лайков и подписок
Игровая тематика – можно делать ролики по новинкам, обозревать онлайн-игры, рассказывать новости и т.д. В отдельную категорию входит киберспорт, ведь для успеха в этом направлении потребуется повышенный порог вхождения (знание механик и локальных знаменитостей, хороший навык игры и т.д.)
Рецепты – харизматичные повара собирают сотни тысяч просмотров просто готовя вкусную еду. Во время снятия ролика нужно следить за красивой картинкой, и позаботиться о красоте самого блюда
Анбоксинг – в данной сфере популярна не только техника, в shorts можно найти немало обзоров безделушек, которые получают много лайков
Спорт – это может быть, как универсальный канал, рассказывающий о свежих новостях, так и более профильный, затрагивающий конкретную тематику.