Оффлайн-реклама Оффлайн-рекламой называют маркетинговые средства в виде рекламных щитов, печатных изданий, постеров. Она подойдет раскрученным приложениям в магазинах операционных систем смартфонов, не ограниченных на узкую целевую аудиторию. Оффлайн-реклама охватывает широкий круг аудитории и поддерживает созданный имидж компании. На начальном этапе показывает низкую эффективность, но вскоре привлекает внимание Контекстная реклама Контекстной рекламой называется настройка показа рекламных объявлений на поисковых сервисах по интересам целевой аудитории. Рекламные объявления показываются заинтересованным пользователям и имеют высокий конверсионный показатель при правильной настройке Таргетированная реклама в социальных сетях Таргетированной рекламой называется настройка показа рекламных объявлений в социальных сетях, которая при качественно проведенной настройке показывает положительный результат. Показываемые рекламные объявления о мобильных приложениях в рамках таргетинга отображаются целевым пользователям Пресс-релиз Пресс-релиз - рекламное сообщение, посылаемое в редакцию для публикации. Старый, дешевый, доступный способ, который, в большинстве случаев, не соответствует современным тенденциям, но показывает результат при наличии у мобильного приложения интересных особенностей Обзор на тематическом ресурсе Обзор на тематическом ресурсе, в частности, Яндекс.Дзене - популярный способ продвижения неизвестных, разрекламированных мобильных приложений. Он охватывает широкую аудиторию и имеет долговременный эффект Обзор на канале ютуб Обзор на ютубе, как и в другом электронном ресурсе, обладает высокой эффективностью. Он помогает пользователю узнать плюсы, минусы программы для смартфона. Чем интереснее, полезнее и эффективнее будет работать мобильное приложение, тем большее количество людей ее скачают после просмотра ролика Мотивированный график Мотивированный график - услуга, которую оказывают платные сервисы. По ней определенное количество пользователей скачивают приложение за вознаграждение. Благодаря накрутке скачек, приложение попадает в ТОП, становится узнаваемым и заметным для реальных пользователей

7 способов продвижения мобильных приложений

  • Оффлайн-реклама
    Оффлайн-рекламой называют маркетинговые средства в виде рекламных щитов, печатных изданий, постеров. Она подойдет раскрученным приложениям в магазинах операционных систем смартфонов, не ограниченных на узкую целевую аудиторию. Оффлайн-реклама охватывает широкий круг аудитории и поддерживает созданный имидж компании. На начальном этапе показывает низкую эффективность, но вскоре привлекает внимание
  • Контекстная реклама
    Контекстной рекламой называется настройка показа рекламных объявлений на поисковых сервисах по интересам целевой аудитории. Рекламные объявления показываются заинтересованным пользователям и имеют высокий конверсионный показатель при правильной настройке
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
    Таргетированной рекламой называется настройка показа рекламных объявлений в социальных сетях, которая при качественно проведенной настройке показывает положительный результат. Показываемые рекламные объявления о мобильных приложениях в рамках таргетинга отображаются целевым пользователям
  • Пресс-релиз
    Пресс-релиз – рекламное сообщение, посылаемое в редакцию для публикации. Старый, дешевый, доступный способ, который, в большинстве случаев, не соответствует современным тенденциям, но показывает результат при наличии у мобильного приложения интересных особенностей
  • Обзор на тематическом ресурсе
    Обзор на тематическом ресурсе, в частности, Яндекс.Дзене – популярный способ продвижения неизвестных, разрекламированных мобильных приложений. Он охватывает широкую аудиторию и имеет долговременный эффект
  • Обзор на канале ютуб
    Обзор на ютубе, как и в другом электронном ресурсе, обладает высокой эффективностью. Он помогает пользователю узнать плюсы, минусы программы для смартфона. Чем интереснее, полезнее и эффективнее будет работать мобильное приложение, тем большее количество людей ее скачают после просмотра ролика
  • Мотивированный график
    Мотивированный график – услуга, которую оказывают платные сервисы. По ней определенное количество пользователей скачивают приложение за вознаграждение. Благодаря накрутке скачек, приложение попадает в ТОП, становится узнаваемым и заметным для реальных пользователей