9 приемов усиления рекламной аргументации

Как можно усилить рекламный призыв? Поработать с аргументацией. Есть несколько несложных методов усиления заявления в рекламном посте или ролике.

  • Соответствие целевой аудитории

    Не стоит писать «Дорогие все», если можно заявить: «Милые незамужние девушки». Или: «Уважаемые любители баскетбола». Потребитель должен узнать себя с самого момента обращения. То есть с первых секунд ролика или из первых строк поста.
  • Использование нескольких креативов на одну аудиторию

    Если продукт удовлетворяет десяток потребностей покупателей, полезно на каждую потребность выделить по креативу. А потом проследить, чтобы аудитория увидела если не все, то большинство роликов. Гораздо эффективнее бомбардировать потребителя разной аргументацией, усиливая раз за разом мотивацию, чем пытаться прокрутить один баннер десятки раз.
  • Описание уникальных свойств продукта

    Уникальное торговое предложение, которое теперь модно называть офером, должно быть прописано в текстах, показано в роликах и картинках. Это классика маркетинга, которая не устареет никогда. Зачем покупателю именно этот продукт, а не товар конкурентов? На этот вопрос должен быть дан четкий и понятный ответ.
  • Разговор на языке клиента

    Интеллектуалам можно рассказать о мнениях профессоров, а к подросткам нужно обращаться на их сленге. Еще раз стоит подчеркнуть: потенциальный клиент должен моментально распознать, что сообщение обращено именно к нему.
  • Персональный подход

    Чаще всего пользователь контактирует с компанией не один раз, прежде чем решается на покупку. Если, конечно, речь не идет о самых дешевых товарах массового спроса. Необходимо на каждом этапе контакта давать все более персонализированное предложение. Так можно существенно увеличить отдачу с рекламы.
  • Изучение пользователей

    Прежде чем дать клиенту персональное предложение, надо понять, какие страницы сайта он посещал, какие карточки товара смотрел. И в рекламе нужно выдавать аргументацию в пользу покупки именно того продукта, что он искал.
  • Призыв к действию: «Купите», «Закажите»

    Как много существует рекламодателей, которые расписывают все прелести предложения, но забывают призвать покупать! Нужно не забывать об этих призывах в баннерах и объявлениях, они существенно улучшают конверсию.
  • Обучение в процессе рекламы

    Не всегда пользователь может понять, зачем ему нужна сложная услуга или новый гаджет. Объяснять, обучать, готовить к покупке – важные методы усиления последующей рекламной аргументации.
  • Указание цены

    Цену не стоит демонстрировать в объявлениях лишь в одном случае: если она неоправданно высокая. Во всех остальных ситуациях указание стоимости усиливает эффективность рекламы и улучшает конверсии.