
9 приемов усиления рекламной аргументации
Как можно усилить рекламный призыв? Поработать с аргументацией. Есть несколько несложных методов усиления заявления в рекламном посте или ролике.
- Соответствие целевой аудитории
Не стоит писать «Дорогие все», если можно заявить: «Милые незамужние девушки». Или: «Уважаемые любители баскетбола». Потребитель должен узнать себя с самого момента обращения. То есть с первых секунд ролика или из первых строк поста. - Использование нескольких креативов на одну аудиторию
Если продукт удовлетворяет десяток потребностей покупателей, полезно на каждую потребность выделить по креативу. А потом проследить, чтобы аудитория увидела если не все, то большинство роликов. Гораздо эффективнее бомбардировать потребителя разной аргументацией, усиливая раз за разом мотивацию, чем пытаться прокрутить один баннер десятки раз. - Описание уникальных свойств продукта
Уникальное торговое предложение, которое теперь модно называть офером, должно быть прописано в текстах, показано в роликах и картинках. Это классика маркетинга, которая не устареет никогда. Зачем покупателю именно этот продукт, а не товар конкурентов? На этот вопрос должен быть дан четкий и понятный ответ. - Разговор на языке клиента
Интеллектуалам можно рассказать о мнениях профессоров, а к подросткам нужно обращаться на их сленге. Еще раз стоит подчеркнуть: потенциальный клиент должен моментально распознать, что сообщение обращено именно к нему. - Персональный подход
Чаще всего пользователь контактирует с компанией не один раз, прежде чем решается на покупку. Если, конечно, речь не идет о самых дешевых товарах массового спроса. Необходимо на каждом этапе контакта давать все более персонализированное предложение. Так можно существенно увеличить отдачу с рекламы. - Изучение пользователей
Прежде чем дать клиенту персональное предложение, надо понять, какие страницы сайта он посещал, какие карточки товара смотрел. И в рекламе нужно выдавать аргументацию в пользу покупки именно того продукта, что он искал. - Призыв к действию: «Купите», «Закажите»
Как много существует рекламодателей, которые расписывают все прелести предложения, но забывают призвать покупать! Нужно не забывать об этих призывах в баннерах и объявлениях, они существенно улучшают конверсию. - Обучение в процессе рекламы
Не всегда пользователь может понять, зачем ему нужна сложная услуга или новый гаджет. Объяснять, обучать, готовить к покупке – важные методы усиления последующей рекламной аргументации. - Указание цены
Цену не стоит демонстрировать в объявлениях лишь в одном случае: если она неоправданно высокая. Во всех остальных ситуациях указание стоимости усиливает эффективность рекламы и улучшает конверсии.