8 типов визуального контента

  • Карточки и инфографика

    Перегрузка внимания пользователей информацией, большим потоком сведений приводит к затруднениям мыслительного процесса. Использование формата карточек, инфографики позволит грамотно распределить полезную информацию с огромной вероятностью привлечения внимания аудитории.
  • Скроллителлинг

    Применение интерактивного метода, заключающего в рассказе истории при помощи прокручивания экрана, приведет к подробному и понятному объяснению концепций и научных явлений. С помощью визуальных эффектов происходит изменение при прокрутке способа восприятия, облегчающего понимание предоставленного материала.
  • Эксплейнеры

    С помощью коротких видеороликов, посвященных интересной тематике о продуктах, услугах, можно привести воображение к лучшему восприятию передаваемой информации. Анимация, инфографика позволяют выгодно смешивать визуальные эффекты, взятые из разных источников. Происходит экономии времени на словесные объяснения. Создается правильный контент имиджа. В социальных сетях должны присутствовать картинки, демонстрирующие искренние эмоции, чувства и ситуации, позволяющие понять интеграцию продуктов, услуг в жизнь пользователя. Применяются фото участников команды, которые создавали продукт, продвигали бренд. Для экономии времени, денежных средств используют стоковые изображения. Клише выбирать не нужно, а аутентичные снимки, предъявляющие настоящие эмоции, полученные в реальной жизни, актуальны.
  • Аутентичные изображения и UGC-контент

    Применение фотографий обычных лиц в рекламных кампаниях, которые похожи на пользовательский контент для предъявления картинки, раскрывающей понятие красоты, лучше обычных средств.
  • Закулисье бренда

    Информация в видеороликах раскроет производство вещей и предметов, услуг, особо подчеркивая уникальный продукт. Для лучшего охвата аудитории применяют данный метод. Например, с помощью глянцевых изображений отлично будет прорекламирован ювелирный бренд. Инструмент справится с задачей на сто процентов. Для удерживания внимания пользователя в течение минут используются методы сторителлинга.
  • Коллажи

    Для создания картин, рассмотрения мелких деталей на них используют разные виды коллажа, взятого из архива, с бесплатных сервисов. Прекрасно создается иллюзия слияния реального, виртуального миров для придания значимости и эффективности методу и продукта.
  • Стоп-моушн

    Метод покадровой анимации с применением нескольких изображений объектов, до 30 картинок в 1 секунду на видео появляется, создавая эффект движения. Для быстрого, дешевого и удобного метода просмотра кадров с целью получения большого объема информации необходимо использовать. На смартфоне с камерой, штативом, с нормальным освещением данный способ станет лучшим вариантом передачи и восприятия информации. Для проведения качественного аутсорсинга, для выбора подрядчика используют и изучают данные подобным методом, проводя оценку портфолио, разнообразия предложенных идей, визуального стиля и технических решений.
  • Флетлей

    Проведение съемки с верхнего ракурса предметов, которые уложены на плоской поверхности, означает флетлей. Применяется для визуального восприятия. Отличная процедура проводится с красиво разложенными предметами, а также с определенной историей, атмосферой вокруг них. Подбираются цветовая палитра, стиль для создания единой композиции. Добавление текста, графики придаст флетлею повышенный спрос. Для увеличения степени вовлеченности аудитории данный метод лучший из всего многообразия идей.