Реклама в историях — это вертикальное видео, продолжительностью до 15 секунд. При этом важно учитывать, что большинство людей предпочитают смотреть видеоролики в социальных сетях без звука. Так что в видеоролик следует добавлять закадровый текст и субтитры. Как вариант, можно накладывать при монтаже текстовые тезисы
Реклама сайта — при этом видео является частью объявления, состоящего из залоговка, описания и логотипа. Нажав на любую часть такого объявления, пользователь может перейти на сайт
Реклама личной страницы — она позволяет прокачивать личный бренд. Благодаря ней, возможно продвижение как профиля целиком, так и конкретной записи. При этом объявление не требует обязательной привяки к сообществу. Переход же осуществляется по клику на любую область объявления
Истории и клипы — подобные объявления отличаются общим форматом, то есть рекламодателем загружается видео или фотоснимок. Далее, рекламодатель выбирает, где именно он желает его показать
Реклама мобильных приложений — то есть объявление сопровождается прямоугольным или квадратным видео. При этом под отснятым видео находится кнопка «установка». Когда пользователь нажмет на нее, он окажется в магазине приложений
Запись с кнопкой — это кликабельный блок, который включает в себя заголовок, видео и кнопку перехода на страницу рекламируемого сайта
Универсальная завись — это видео, сопровождающее скрытый пост в группе. Такая видеозапись может быть как вертикальной, так и горизонтальной или квадратной
Преролл — это ролик продолжительностью до 30 секунд. Он обычно транслируется перед просмотром основного видеоролика в мобильном приложении ВКонтакте или на детскопе. Пропустить подобное видеобъявление можно через 5 секунд. Так что обращение к целевой аудитории должно быть в начале ролика
Bumper Ads — это ролик продолжительностью до 6 секунд, пропустить который нельзя. Подобный формат доступен не только на дескопе, но и на мобильных устройствах. Такой ролик содержит кликабельные элементы, а именно заголовок и логотип
Shoppable Ads — это рекламный ролик внутри плеера ВКонтакте. В нем может демонстрироваться до 20 различных карточек товаров. Чтобы настроить подобный формат, подготовьте продуктовый фид
Истории и клипы — у такого контента общий формат. То есть рекламодатель загружает видео, а потом выбирает, что именно ему хочется показать
Реклама в левом блоке — пользователь видит такое рекламное видео в левом блоке под меню. Перейти в него можно, кликнув на баннер
Для продвижения контента ВКонтакте можно выбрать любой из перечисленных в статье способов. При выборе подходящего варианта учитываются потребности клиента.