10 инструментов по сбору семантики

10 инструментов по сбору семантики

Семантика для рекламы – это информационные продукты, предназначенные для повышения вероятности поиска ключевого слова.

  • WordStater 
    WordStater – универсальный плагин, в первое время будет сложнее ориентироваться в сервисе. Здесь включены все функции, имеется возможность создавать собственные элементы. Функционирует три раздела: список лишних, ненужных слов; список полученных результатов Wordstat; фильтр дублированных и вводных слов. Сервисом можно управлять без мыши, например, при помощи экспресс-клавиш: Ctrl+Shift+A можно добавить ключ с другой страницы.
  • Планировщик ключей Google 
    Функционирует во всех областях и регионах, где работает реклама гугл. Основная функция подбор слов. Сбор семантики происходит при помощи алгоритма, который ищет слова по наименованию товаров.
  • Key Collector – уникальная 
    Key Collector – уникальная программа, включающая все функции и конструктивные элементы для работы с рекламой. При помощи платформы можно очищать семантическое ядро от лишних фраз, устранять дублируемые водные фразы.
  • Rush Analytics 
    Открыт только платный доступ для пользования сервисом. Но есть и тестируемые периоды сроком 14 дней. За это время можно проверить парсинг ядра: кластеризовать запросы, проверить URL и позиции Яндекс и Google; подобрать ключевики на базе шпаргалок, выдающихся во время поиска, провести разбор статьи и разных зон страниц. Есть возможность работать совместно с Яндекс Wordstat.
  • Keyword Tool
    Keyword Tool – платформа, предназначенная для быстрого, упрощенного сбора шпаргалок для автоматического заполнения с поисковых систем Amazon, eBay Google, YouTube, App Store. Пользование происходит на бесплатных условиях, проходить регистрацию нет необходимости.
  • Букварикс
    Букварикс – сайт нацелен на сбор ключевых фраз, слов, по домену других сервисов и запросам. В структуру встроен фильтр, распознающий водные, ненужные слова. Имеется функция «анализ доменов», которая используется для усовершенствования контекстной рекламы.
  • SemRush
    SemRush – пользоваться платформой можно после прохождения регистрации, есть платная версия, здесь включены многофункциональные настройки. Основной минус нельзя выбрать семантику ориентируясь на списки ключевиков.
  • Serpstat
    Serpstat – услуги программы предоставляются на платной основе. Многофункциональность сервиса поражает. Можно испробовать тестированный период. Способствует анализированию поисковых запросов конкурентов. Стоимость пользования равна 3 300 рублей за 30 дней.
  • Key Assistant
    Бесплатная программа, предназначена для сортировки ключевых слов. В наличии есть функция экспресс- клавиш. Легко работать с объемным текстами, предоставляется возможность систематизировать лишние слова в черный список.
  • МегаЛемма 
    Доступ предоставляется на платных условиях. Имеет обширный функционал, что сокращает выполнение рутинных деталей. При помощи программы легко проверить наличие вводных, повторяющихся слов, фраз; встроены дополнительные функции для проверки орфографических ошибок. Ест возможность работать с объемами ключевиков до 20 000 слов.