6 ошибок предпринимателей в маркетинге

Маркетинг – это один из основных инструментов для построения успешного и прибыльного бизнеса. Комплексный анализ целевой аудитории и клиентоориентированность компании – важные составляющие элементы маркетинговой стратегии.
Зачастую начинающие бизнесмены уделяют недостаточное внимание или вовсе игнорируют инструменты маркетинга. Относят их к статье расходов, не учитывая инвестиционную составляющую. Такие ошибки могут привести к краху компании еще на начальном этапе.

  • Отсутствие стратегии

    Работа без четко сформированной маркетинговой стратегии и плана продвижения продукта – одна из распространенных ошибок. Разработкой должна заниматься команда профессионалов. Грамотный маркетолог не рассчитывает на импровизацию, он всегда действует по заранее намеченному плану и лишь при необходимости допускает рискованные экстренные ходы.
  • Продвижение без воронки продаж

    Воронка продаж представляет собой совокупность этапов доведения продукта до конечного покупателя. Каждая компания формирует свою воронку, по этапам которой поводит потенциального клиента.
  • Работа с новыми клиентами

    Активная работа исключительно с новыми клиентами – еще одна ошибка начинающего бизнесмена. Намного проще подать товар покупателю, который уже работал с компанией. Оставление без должного внимания постоянных клиентов направит их к конкурентам.
  • Игнорирование маркетинговых инструментов

    Многие руководители воспринимают анализ рынка и рекламу нецелесообразными расходами. На самом деле применение инструментов маркетинга – это обязательная долгосрочная инвестиция для построения прибыльного бизнеса.
  • Отсутствие информации в интернете

    Количество пользователей всемирной паутины растет с каждым годом. Полноценное доведение информации до целевой аудитории невозможно без применения интернет-ресурсов.
  • Продвижение без учета стратегии конкурентов

    Отсутствие полного анализа рынка лишает возможности дать объективную оценку деятельности. Понимание сильных и слабых сторон конкурентов дает представление о действиях для вытеснения их с рынка.
    Составление маркетинговой стратегии, анализ потребительского рынка и конкурентов – ключевые инструменты успешного предпринимательства.