12 видов эффективной видеорекламы в Youtube

  • Объявления In-Stream, предлагающие возможность пропуска
    — в этом случае объявления, сделанные в видеоформате демонстрируют перед остальным контентом на виртуальной площадке. А также возможен показ видеообъявлений в приложениях, предлагающих возможность трансляции встроенных Ютуб-роликов
  • Объявления In-Stream без наличия возможности их пропуска
    — это короткие ролики, средняя длительность которых составляет менее 15 секунд. Возможен их запуск в различных местах снятого ролика
  • Объявления Video Discovery
    — это система продвижения, которой предусмотрена реклама видео в кратком списке аналогичных роликов
  • Объявления-заставки
    — короткие ролики с продолжительностью, не превышающей 6 секунд. Они являются эффективным и современным решением, если необходимо быстро напомнить потенциальным клиентам о своем бренде
  • Объявления Out-Stream
    — они не транслируются на Ютуб. Они разработаны специально для мобильных телефонов. Пользователи видят их только в официальных приложениях партнерских ресурсов Google
  • Объявления от Masthead
    — это разновидность нативных объявлений. Обычно подобные объявления отображаются в верхней половине главной страницы данного видеохостинга. Формат таких объявлений может быть адаптирован как под экран мобильного телефона или дисплей компьютера, так и под монитори телевизора
  • Аудиореклама на Ютуб
    — она расчитана на повышение узнаваемости различных брендов у любителей аудиоформатов. Подобный метод продвижения может оказаться таким же эффективным, так и традиционные видеоролики, если аудитории комфортно воспринимать рекламный контент в аудиоформате
  • Адаптивные медийные объявления
    — они показываются в медийной сети. Создаются они на основе добавленных объектов. Что же касается внешнего вида и размера подобного рекламного контента, он автоматически подстраивается под доступные для рекламы места. Так что рекламодателю достаточно добавить заголовки и необходимый логотип
  • Реклама у блогеров
    — так как блогинг сегодня получил распространение как культурное явление, сегодня появились новые методы продвижения товаров и предлагаемых услуг. Сегодня все большее количество работодателей выражают желание сотрудничать с известными блогерами, таким образом увеличивая число потенциальных клиентов
  • Нативная реклама
    — она интегрируется в видеоролики в качестве промоконтента. При ее разработке является важной креативная составляющая
  • Эксклюзивный ролик
    — его создание выполняет несколько маркетинговых задач, а именно генерация лидов и повышение лояльности аудитории. В данном случае бренду посвящается целый ролик
  • Амбассадорство
    — это способ поддержки бренда в роликах посредством личного его признания лидером мнений
    А также используются рекламные вставки, то есть встроенная в видео полноценная реклама.