7 секретов смс-рассылки

Одним из самых эффективных и действенных инструментов прямого воздействия на потенциального клиента остается СМС-рассылка. Это относительно недорогой способ привлечения внимания клиента. Важно составить грамотный текст, который вызовет не раздражение, а заинтересованность.
Рассылка сообщений – это прямой маркетинговый ход, который доносит информацию непосредственно до покупателя. Такой способ воздействия направлен на увеличение клиентской базы и повышение объема продаж.

  • Краткое емкое сообщение

    Информационная наполненность и краткость сообщения. Задача маркетолога – сформулировать одно емкое предложение, которое будет нести в себе информацию о продукте, выгоду от покупки и месте приобретения. Первые слова должны вызвать заинтересованность и привлечь максимум внимания, чтобы покупатель дочитал текст до конца.
  • Простота формулировки

    Текст сообщения не должен содержать сложных словоформ. Использование терминологии и аббревиатур сделает информацию трудной к восприятию. Краткость и простота – залог успеха. Клиент не будет тратить свое время и глубоко вникать в суть послания.
  • Призыв к действию

    Он формирует у покупателя понимание, что ему делать с полученной информацией. Текст со словами «Не пропустите!» или «Успейте купить!» не останется без внимания.
  • Доступность контактов

    Содержание контактной информации в сообщении сразу подскажет клиенту, куда и к кому обратиться, где можно совершить покупку. Телефон консультанта, ссылка на сайт компании предоставит заинтересованному покупателю подробную информацию.
  • Заголовок

    Слова, на которых требуется сделать акцент, выделяются заглавными буквами. Так, даже беглое прочтение позволит выделить основную мысль.
  • Таргетированная реклама

    В результате анализа целевой аудитории проводится таргетированная СМС-рассылка. Сообщения оправляются целенаправленно, а не всем подряд. Это позволяет информировать только потенциально заинтересованных клиентов, экономить бюджет и не утомлять прочих покупателей лишней информацией.
  • Прямая выгода

    Текст должен сообщать о прямой выгоде. У покупателя формируется четкое понимание того, для чего ему необходимо совершить покупку.
    Эффективная СМС-рассылка даст максимальную конверсию, увеличит объем продаж и прибыльность компании.