
7 секретов смс-рассылки
Одним из самых эффективных и действенных инструментов прямого воздействия на потенциального клиента остается СМС-рассылка. Это относительно недорогой способ привлечения внимания клиента. Важно составить грамотный текст, который вызовет не раздражение, а заинтересованность.
Рассылка сообщений – это прямой маркетинговый ход, который доносит информацию непосредственно до покупателя. Такой способ воздействия направлен на увеличение клиентской базы и повышение объема продаж.
- Краткое емкое сообщение
Информационная наполненность и краткость сообщения. Задача маркетолога – сформулировать одно емкое предложение, которое будет нести в себе информацию о продукте, выгоду от покупки и месте приобретения. Первые слова должны вызвать заинтересованность и привлечь максимум внимания, чтобы покупатель дочитал текст до конца. - Простота формулировки
Текст сообщения не должен содержать сложных словоформ. Использование терминологии и аббревиатур сделает информацию трудной к восприятию. Краткость и простота – залог успеха. Клиент не будет тратить свое время и глубоко вникать в суть послания. - Призыв к действию
Он формирует у покупателя понимание, что ему делать с полученной информацией. Текст со словами «Не пропустите!» или «Успейте купить!» не останется без внимания. - Доступность контактов
Содержание контактной информации в сообщении сразу подскажет клиенту, куда и к кому обратиться, где можно совершить покупку. Телефон консультанта, ссылка на сайт компании предоставит заинтересованному покупателю подробную информацию. - Заголовок
Слова, на которых требуется сделать акцент, выделяются заглавными буквами. Так, даже беглое прочтение позволит выделить основную мысль. - Таргетированная реклама
В результате анализа целевой аудитории проводится таргетированная СМС-рассылка. Сообщения оправляются целенаправленно, а не всем подряд. Это позволяет информировать только потенциально заинтересованных клиентов, экономить бюджет и не утомлять прочих покупателей лишней информацией. - Прямая выгода
Текст должен сообщать о прямой выгоде. У покупателя формируется четкое понимание того, для чего ему необходимо совершить покупку.
Эффективная СМС-рассылка даст максимальную конверсию, увеличит объем продаж и прибыльность компании.