7 маркетинговых инструментов на Рождество

  • Конкурс

    Рождество – время чудес, когда исполняются желания. Есть вероятность получить какую-то ценную вещь или даже крупную денежную сумму не только от Санты, но и участвуя в конкурсе, организованном компанией. В большинстве случаев условия участия подразумевают покупку товара с пром-кодом, QR-кодом или другими опознавательными знаками, накопление баллов и не только, что тоже повышает общую статистику продаж и прибыль.
  • Акция

    Рождество – время скидок и акций. Если говорить о нашей стране, они не всегда являются таковыми и представляют собой больше маркетинговый ход и рекламный инфоповод. А вот на Западе в период рождественских праздников, скидки действительно есть и могут быть очень большими, вплоть до 70-90%.
  • Рождественский тест-драйв

    Причем, речь может идти не только об автомобилях, которые можно попробовать на вкус. Это может быть более расширенное пространство на Облачном диске, подписка на стриминговые сервисы, какие-то программы для бизнеса и многое другое. Потенциальные клиенты могут бесплатно воспользоваться пробной версией, чтобы оценить все преимущества сервиса, техники и принять окончательное решение.
  • Благотворительные акции

    Рождество – время, которое нужно проводить в кругу семьи с самыми близкими и родными. Это некий триггер, который может быть использован маркетологами. Правда, делается это, в том числе и в благих целях. Например, какой-то процент с продаж продукции компании перечисляется приюту для животных, больным детям, фондам помощи бездомным и не только. Это побуждает людей приобретать продукцию компании, т. к. тем самым они тоже вносят свою лепту в благое дело.
  • Рождественская лотерея

    Организовать ее может сама компания, либо в сотрудничестве с организацией, выпускающей и распространяющей лотерейные билеты. Понятно, что главным условием является – совершение покупок. Как правило, это покупки на определенную сумму или конкретный продукт. Все зависит от того, какой формат у самой компании. Если это производитель, ему нужно, чтобы его продукцию купили. Если это крупный ТЦ или супермаркет, им важно, чтобы клиенты оставили в их магазинах определенную сумму денег, независимо от того, что именно они купят.
  • Лимитированная рождественская продукция

    Это могут быть продукты питания, аксессуары, косметика, бытовая химия и другие вещи, которые можно дарить. Многие производители выпускают отдельные партии в красивой, нестандартной, тематической красочной упаковке, приуроченной празднику. Разумеется, что это повышает продажи.
  • Творческие конкурсы

    В этом случае вообще не имеет значения, что за продукцию выпускает компания. Она организует конкурс, озвучивает условия и правила участия, а также начинает публиковать работы участников в своих социальных сетях, чтобы быть ближе к аудитории. Открыто голосование, комментарии. Разумеется, что и приз должен быть хорошим, чтобы заинтересовать участников.