7 трендов мобильного маркетинга

  • Веб-приложения
    – Веб-приложения – это что-то среднее между открытием страницы в поисковике и установкой стандартного приложения. В данном случае нативная страница сохраняется в качестве ярлыка на экран телефона, и ее можно открыть в любой момент с нужного места
  • Геолокация
    – Один из главных трендов мобильного маркетинга – показ рекламы или предложение дополнительных услуг, исходя из геоданных человека. Таким образом мобильная реклама опирается на геотаргетинг и помогает более точечно определять целевую аудиторию и то, что ей нужно
  • Чат-боты
    – Не нужно ждать ответов от администраторов групп или сайтов, для короткого вступительного общения с пользователями существуют чат-боты. Иногда они помогают моментально решить проблему, даже без подключения реальных людей
  • Прямые трансляции
    – Еще десять лет назад в прямые трансляции могли выходить только каналы вещания, сегодня свой стрим провести может каждый. Прямые трансляции можно проводить с мобильных устройств, делать оповещения и таким образом повышать конверсию общения со своей аудиторией
  • Видео
    – Самый популярный вид контента – это видео. Современное поколение не хочет много читать, визуализация всего – это наилучший способ выстроить коммуникацию с подписчиками, продвигать товары и услуги и более эффективно воздействовать на свою аудиторию. Именно поэтому текстовые посты в инстаграм сейчас имеют меньше охватов, чем рилзы
  • Пользовательский контент инфлюенсера
    – Опираться на лидеров мнений – это обычный современный способ взаимодействия пользователей с контентом. Мобильный трафик от прямых эфиров, обучающих курсов, трансляций рекламы за последние годы сильно увеличился. При этом и сам блогинг в целом стал гораздо популярнее.