7 способов удержать внимание в статье

  • Содержательность текста

    Если автор рассказывает очевидные утверждения и при этом не вносит новую информацию, интересные факты и свежую интерпретацию, то аудитория быстро теряет интерес к материалу. Даже если текст посвящен вечным истинам, следует придумывать новую подачу, либо давать читателю качественный анализ.
  • Учет особенностей аудитории

    При написании текста учитывайте особенности аудитории, для которой создается текст. Детям неинтересно будет читать про сложные математические формулы, а доцентам и профессорам – про очевидные истины простым языком.
  • Обращайтесь к мнению других авторов

    Цитирование знаменитостей и исторических личностей, упоминание общественного мнения – это все, что привлекает читателя. Он видит знакомые выражения, либо личности, поэтому их внимание приковывается к этому фрагменту текста.
    Чтобы достичь внимания аудитории:
    соглашайтесь или оспаривайте мнение другого человека, которого цитируете;
    обыгрывайте упомянутые выражения и слова.
  • Приведите примеры из личной жизни или истории

    Легко оживляют текст личные истории, которые связаны с темой материала. Наглядные пособия завлекают читателя, заставляют вспомнить свои случаи из жизни. Это находит отклик у человека.
  • Расположение данных в логической последовательности

    Если текст начинается с одного, а заканчивается другим, то это путает человека. Важно на протяжение всего текста держать одну мысль. Читатель потратит значительно меньше времени, если быстро поймет материал, который ему излагают в тексте.
  • Грамотная визуализация – залог интереса со стороны читателя

    Современные статьи часто сопровождаются визуальным рядом. Чем четче, ярче и нагляднее изображения, тем интереснее читателю знакомиться с материалом статьи.
    Прежде всего не нужно перебарщивать. Текст не должен быть перегружен изображениями. Лучше сделать меньше, отобрав только то, что лучше вписывается в тему.
  • Умеренный юмор

    Юмор снимает эмоциональную напряженность, оживляет читателей, но применять его следует аккуратно. Нельзя вставлять шутки в начало текста. Они должны быть гармонично вписаны в текст, иначе вы рискуете потерять доверие аудитории из-за лишней шутливости.