
5 исследований в контент-маркетинге
Контент-маркетинг – то, что позволяет продуктивно продвигать товар в интернет-пространстве. Эффективен ли контент-маркетинг? Какой формат наиболее популярен? Что относится к основным целям контент-маркетинга? Данная статья даст ответ на эти и другие интересные вопросы.
- Эффективность контент-маркетинга
Исследования выявили, что контент-маркетинг используется 70% процентами компаний. Его эффективность приравнивается к 55%. По эффективности контент-маркетинг находится на одной черте с продвижением в социальных сетях. При этом он уступает контекстной рекламе. - Самые популярные формы контент-маркетинга
На 2022 год самой популярной формой контент-маркетинга стали короткие видеоролики. Из-за распространения тик-тока, многие социальные сети внедрили в свой функционал бесконечную ленту с короткими роликами. Вследствие этого, навязчивая система рекомендаций заставляет человека долгие часы проводить в виртуальном пространстве. Следующей причиной этого явления становится быстрота усвояемости информации. Человеку легко усваивать материал в легкой и короткой форме. - С какими целями используют контент-маркетинг
Использование контент-маркетинга происходит для увеличения продаж. При грамотном подходе этот вид рекламы может стать хорошим источником трафика. - Какой контент наиболее популярен
Большую популярность имеет обучающий контент и юзкейсы. Меньшим спросом пользуются истории успеха и анонсы новинок. - Текстовые публикации и визуальный контент
Текстовые публикации и визуальный контент наряду с короткими видео пользуются вниманием со стороны маркетологов. С этими форматами работает большое число людей ( около 77% опрошенных ). - Кем чаще всего создается контент
Маркетинговый контент чаще всего создается сотрудниками в штате. В редких случаях он приобретается от фрилансеров. Меньший процент опрошенных пользуется услугами агентств (около 15%). Интересно! Во многих компаниях созданием контента занимаются отдельные специалисты. Наиболее часто встречаются копирайтеры, дизайнеры и редакторы.