8 примеров эффективной социальной рекламы

Эффективность социальной рекламы не поддаётся сомнениям – она привлекает внимание, всегда не имеет аналогов и затрагивает самые больные темы в обществе. Она бывает наружной, размещается в транспорте, в формате роликов, в СМИ и на радио. Это не важно, ведь главное – смысл.
Восемь примеров лучшей социальной рекламы.

  • Стена в виде телефона
    – – компания из столицы Китая Ogilvy сделала рекламу, которая показывает зависимость человека от электронных устройств в наше время. В рекламе используется слоган: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся»
  • Медленнее – лучше
    – – компания Elm Grove Police Department разместила социальную рекламу с радаром на автомобильной дороге. Суть рекламы заключается в том, что проезжая мимо баннера, водитель видит скорость, и это число показывается рядом с надписью «столько же дней в больнице»
  • Не хами другим
    – в общественном транспорте Франции компания RATP сделала социальную рекламу, которая говорит о том, что нужно уважать сопутствующих пассажиров, если хочешь к себе такое же отношение
  • Покормить голодающего не так уж и сложно, как кажется
    – – социальная реклама от организации TBWA\Hunt\Lascaris, которая призывает общество помочь тем, кто голодает, ведь это одна из самых важных проблем в обществе
  • Останови насилие: не садись за руль нетрезвым
    – – реклманое агентство Terremoto Propaganda в Бразилии создало социальные плакаты, которые призывают не водить транспорт пьяным. В этих плакатах выражено новое понимание зависимости от алкоголя
  • Пройти мимо этой рекламы невозможно
    – – самый оригинальный метод сбора мусора. Автор рекламы – британская организация Hubbub. Реклама основана на том, что в ней содержатся призывы проголосовать за что-либо, бросив окурок в определённый контейнер
  • Твой ребенок питается тем же, чем и ты
    – – социальная реклама разработана организацией Paim по заказу SPRS – собрания педиатров из Бразилии. Реклама на примере говорит, что вредные привычки в еде могут негативно сказаться на здоровье вашего ребёнка
  • Быть полным взрослым не хочет никто из детей
    – – американская компания LatinWorks в своей социалке говорит о проблеме ожирения. В рекламе сказано, что ожирение – заграждение на пути к своим целям.