8 кликбейтных заголовков

Цепляющий заголовок – важная составляющая качественного продукта. В статье будут представлены 15 кликбейтных заголовков.

  • X причин, почему

    Это один из эффективных заголовков. Он показывает проблему и способы для ее решения. Пример: 10 причин, почему ты еще не начал заниматься спортом.
  • Х чего-то для вас

    Этот заголовок называет точное количество предметов, решений и советов. Пример: 10 советов для тех, кто только начал посещать тренажерный зал.
  • Упоминание влиятельных людей

    Некоторые люди мнение своих кумиров считают авторитетным. По этой причине многие контент-мейкеры в заголовок могут вписать имя звезды или бизнесмена. Пример: План-тренировки, как у Меган Фокс.
  • Вот что, вот почему, вот как

    Эта формула заинтересовывает пользователей потому, что она четко отражает суть проблемы. Пример: Вот почему вы не можете набрать мышечную массу.
  • Вы не поверите

    Этот заголовок сможет сразу же заинтересовать пользователя по причине яркой эмоциональной окраске. Примеры: Вы не поверите, но мне удалось похудеть на 15 кг за два месяца.
  • Теперь вы можете

    Пользователь, читая подобный заголовок, начинает понимать, что у него появилась какая-то интересная возможность. Пример: Теперь вы можете набирать мышечную массу и терять жир одновременно.
  • Почему вы должны

    Этот заголовок сразу же дает совет пользователю.Пример: Почему вы должны есть субпродукты хотя бы несколько раз в неделю.
  • Попробуйте … и вы увидете

    Это начало может мотивировать пользователя на определенное действие.А люди любят получать мотивацию из интернета. Пример: Попробуйте делать эти упражнения целый месяц и вы увидите быстрый результат.