7 принципов настройки ретаргетинга

Правильно настроенный ретаргетинг позволяет снижать затраты на конверсии в 2-5 раз. Система повторного показа анонсов заинтересовавшимся людям требует ручного контроля.
Каких принципов настройки ретаргета нужно придерживаться жестко?

  • Разделение короткого и длительного цикла продаж

    Кампании на тех, кто видел рекламу или посещал сайт, нужно разделять на два типа. Первый – люди, видевшие объявления в срок до 30 дней. Второй – люди, которые посещали сайт или посмотрели видео в течение квартала или даже года.
  • Активное использование короткого цикла продаж

    Во всех системах рекламы (что контекстная, что таргетированная) хорошо работают сегменты пользователей, которые видели рекламу 14 и 28 дней назад. Это называется коротким циклом продаж.
    Почему так? Эксперты считают, что это связано с датами выдачи зарплат и авансов. Люди помнят, что хотели что-то купить, до следующей получки. А позднее могут забыть или передумать.
  • Принцип одного типа контента

    Тем пользователям, кто досмотрел рекламное видео до конца, нужно предлагать в ретаргете тоже ролики, не фотобаннеры. А посетителям сайта по статической рекламе с баннером-картинкой, нужно предлагать и на повторном показе тоже картинки. Этот простой принцип существенно увеличивает конверсии.
  • Реклама на холодные аудитории в качестве базы под ретаргетинг

    Если в проекте активнее всего совершают покупки посетители сайта, то нужно закупать больше холодного трафика. Если лучше всего срабатывает ретаргет на посмотревших видео, то потребуется больше откручивать видеоролики по холодным.
    База под ретаргетинг постоянно истощается: кто-то купил у конкурентов, кто-то передумал. Ее надо пополнять.
  • Использование новых баннеров под ретаргетинг

    Нужно на следующем шаге прокрутки рекламы (в ретаргете) использовать не те же самые объявления, что были в рекламе на холодные аудитории. Публика ценит это: с каждым циклом взаимодействия с рекламой пользователь должен открывать все новые выгоды от потенциальной покупки.
  • Прогрев аудитории до привлечения ее на сайт

    Еще один важный принцип ретаргета – прогрев пользователей до того, как они перейдут на сайт. Им можно прокрутить несколько видео-роликов с целью «охват» или «оплата за просмотр видео», и только тем, кто досмотрел до половины или до конца, следует предлагать перейти на сайт.
    Как это сделать? Первые клипы не рекламировать с целью «оплата за клики». Их можно просто покрутить, чтобы отсеять незаинтересованных посетителей. Это сэкономит бюджет.
  • Короткий формат объявлений

    В ретаргете не нужны долгие клипы и огромные тексты. Там должно быть итоговое предложение в 1-2 фразах. Чем ближе потенциальный заказчик к принятию решения о покупке, тем меньше ему нужно доводов. Краткий формат подходит для ретаргета, расширенный нужно оставить для рекламы на холодные аудитории.