
9 платформ для рекламы в мобильных приложениях
Рекламные сети – это посредник между рекламодателем и медиа-байером. С их помощью человек может успешно продвигать товар/услугу. Это происходит по причине возросшей популярности смартфонов, которыми люди пользуются днями напролет. В статье будут рассмотрены платформы для продвижения бренда через мобильные приложения.
- Google AdMob
Платформа позволяет заказать рекламу в тех приложениях, которые принадлежат компании Google. - StartApp
Площадка специализируется на видеорекламе и объявлениях. - Unity Ads
Рекламная сеть для монетизации мобильных приложений располагает русскоязычным саппортом. Стоит сказать, что интерфейс платформы русифицирован частично. - LeadBolt
Площадка работает в 165 странах мира. Она располагает реферальной программой, позволяющей иметь дополнительный доход. Также платформа ежемесячно обрабатывает около 100 миллионов показов. - Fyber
Fyber – рекламная сеть, которая имеет популярность в Европе. Интересно, что она создана не только для монетизации приложений, но и валют, и мобильных миров. - Smaato
Рекламная биржа располагает огромным количеством пользователей (около 800 миллионов). При этом она совершает около 180 миллиардов показов рекламы в месяц. - ChartBoost
ChartBoost является крупной рекламной сетью для мобильных приложений. Ее главным преимуществом становится раздел с подробной аналитикой в личном кабинете. - InMobi
Один из главных лидеров мобильных технологий был создан в 2007 году. За время существования в интернете платформа сумела вместить в себя много полезных возможностей. - Phunware
Отличная платформа для рекламы через мобильные приложения предлагает пользователям все необходимые инструменты для привлечения клиентов и монетизации разработок. Интересно! На официальном сайте человек сможет увидеть информацию, отражающую количество известных компаний, с которыми сотрудничает Phunware.