9 платформ для рекламы в мобильных приложениях

Рекламные сети – это посредник между рекламодателем и медиа-байером. С их помощью человек может успешно продвигать товар/услугу. Это происходит по причине возросшей популярности смартфонов, которыми люди пользуются днями напролет. В статье будут рассмотрены платформы для продвижения бренда через мобильные приложения.

  • Google AdMob

    Платформа позволяет заказать рекламу в тех приложениях, которые принадлежат компании Google.
  • StartApp

    Площадка специализируется на видеорекламе и объявлениях.
  • Unity Ads

    Рекламная сеть для монетизации мобильных приложений располагает русскоязычным саппортом. Стоит сказать, что интерфейс платформы русифицирован частично.
  • LeadBolt

    Площадка работает в 165 странах мира. Она располагает реферальной программой, позволяющей иметь дополнительный доход. Также платформа ежемесячно обрабатывает около 100 миллионов показов.
  • Fyber

    Fyber – рекламная сеть, которая имеет популярность в Европе. Интересно, что она создана не только для монетизации приложений, но и валют, и мобильных миров.
  • Smaato

    Рекламная биржа располагает огромным количеством пользователей (около 800 миллионов). При этом она совершает около 180 миллиардов показов рекламы в месяц.
  • ChartBoost

    ChartBoost является крупной рекламной сетью для мобильных приложений. Ее главным преимуществом становится раздел с подробной аналитикой в личном кабинете.
  • InMobi

    Один из главных лидеров мобильных технологий был создан в 2007 году. За время существования в интернете платформа сумела вместить в себя много полезных возможностей.
  • Phunware

    Отличная платформа для рекламы через мобильные приложения предлагает пользователям все необходимые инструменты для привлечения клиентов и монетизации разработок. Интересно! На официальном сайте человек сможет увидеть информацию, отражающую количество известных компаний, с которыми сотрудничает Phunware.