6 исследований в интернет-рекламе

Интернет-реклама – один из наиболее действенных способов привлечения трафика к сайту, внимания пользователя к товару или блогу и тд. Если пользователь желает узнать об интересных исследованиях в этой области, то ему рекомендуется ознакомиться с содержанием статьи.

  • Предпочтение отдается видео-формату

    Только 20% пользователей предпочитают текстовую рекламу. Около 80% юзеров хотят смотреть видео. Это может касаться не только определенных товаров, но и развлекательных материалов. Подобный факт обоснован возросшей популярностью коротких роликов.
  • Интернет-реклама обходится дешевле, чем традиционная

    Традиционная реклама представляет собой рекламу, которая находится вне интернета. К ней относятся баннеры, статьи, рекламы на ТВ и тд. Исследования показали, что интернет-реклама обходится на 62% выгоднее. При этом она более эффективна.
  • Контекстная реклама – самый популярный маркетинговый инструмент

    Контекстная реклама стала самым популярным маркетинговым инструментом. Это значит, что пользователям нужно прекратить её использовать. Ведь повышение конкуренции ведет за собой повышение цен. Это говорит о том, что теперь человеку придется тратить больше средств на то, чтобы привлечь одного юзера. В этой ситуации следует находить новые источники трафика.
  • Блокировка рекламы

    Более 1 миллиона юзеров используют специальные приложения для блокировки рекламы. Таким образом, они избавляются от контекстной и баннерной рекламы. В этом случае пользователю нужно использовать контент-маркетинг.
  • Рекомендации знакомых

    Статистика показывает, что около 80% людей доверяют рекомендациям друзей, а не рекламе. Что делать в этом случае? Использовать программу лояльности. Это значит, что тот пользователь, который привлек к делу своих друзей, получает специальное вознаграждение в виде скидки, денег или подарка.
  • Раздражающая реклама

    Около 60% пользователей просто не обращают внимания на всплывающую рекламу. Если она мешает ознакамливаться с контентом, то юзер просто покидает сайт. Таким образом, реклама не получает отклик, также как и содержимое ресурса.